Понедельник, 6 октября 2025
$81.9 €96.05 ¥11.42
10.1 C
Санкт-Петербург

В Петербурге невнимательный таксист случайно «похитил» 10-летнюю девочку-инвалида

В Петербурге неординарный случай произошел с местной жительницей и ее 10-летней дочерью-инвалидом. Едва женщина успела усадить девочку в машину такси, водитель рванул с места и уехал.

Как сообщается на сайте Уполномоченного по правам ребенка в Петербурге, женщина вызвала такси через популярный онлайн-сервис. Ее дочь не может передвигаться самостоятельно, поэтому мама долго усаживала ее в детское автокресло. Затем женщина захлопнула дверь машины и стала обходить авто, чтобы сесть с другой стороны, когда «водитель с проворотами рванул на бешеной скорости», увозя ребенка.

По словам матери девочки, она бежала за машиной и кричала, но таксист не остановился. Попытки дозвониться до водителя также оказались безуспешны. Девочка тоже пыталась сообщить водителю, что маму забыли, но безрезультатно, рассказала детскому омбудсмену женщина.

То, что он забыл пассажирку, мужчина заметил, уже приехав в пункт назначения. К счастью, до него было недалеко – всего несколько минут езды. Несмотря на неприятный инцидент, водитель остался невозмутим, но, по крайней мере, денег за поездку не взял.

Когда прошел шок, возмущенная мать написала жалобу в сервис такси. Ей принесли извинения, подарили бонусные баллы, а претензии порекомендовали переадресовать в таксопарк, где работает водитель. Тогда женщина обратилась к уполномоченному с просьбой посодействовать, чтобы водитель понес заслуженное наказание. «Ведь он похитил моего ребенка, пусть и с возвратом!» – резюмировала она.

Детскому омбудсмену в компании, управляющей онлайн-сервисом, предоставили объяснительную, которую после случившегося написал водитель. Тот признался, что просто не заметил отсутствия в машине взрослого, и сослался на то, что работал четвертый день подряд и устал. Мужчина пояснил, что «выстраивал маршрут по навигатору, дверь хлопнула, начал движение». По его версии, ребенок не пугался, а на звонок он ответил сразу.

Также уполномоченному сообщили, что после инцидента таксиста сняли с заказов насовсем, а вдобавок внесли в «черный список» не только его самого, но и его автомобиль.

Напомним, ранее мы писали о том, что поездка на «Яндекс.Такси» закончилась для жителя Пушкина избиением и ограблением.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ