В гипермаркете «Окей» в городе Гатчина Ленинградской области покупатели обнаружили в коробке с творогом крысу.
Местные жители поделились фотографиями в развлекательном сообществе Pikabu, на которой видно, как крыса сидит в коробке с упакованными творожными продуктами.
В розничной сети прокомментировали инцидент.
««О’КЕЙ» очень внимательно относится к соблюдению санитарных норм во всех гипермаркетах сети. Плановая дератизация в магазинах сети проводится два раза в месяц подрядной организацией. При последней проверке, проведенной в магазине 8 ноября, грызунов не обнаружено.Причиной попадания животного в магазин могло стать резкое похолодание», — сообщили Gazeta.SPb представители гипермаркета.
Сейчас грызун отловлен, а товар, с которым он контактировал, снят с
реализации и утилизирован. В связи с инцидентом заказана внеплановая
дератизация.
Ранее сообщалось в супермаркете в Гатчине покупатели обнаружили крысу, решившую подкрепиться творогом. (Майя Брик, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
авто
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
владимир путин
прокуратура
общество
проверка
пулково
оружие
музыка
работа
деньги
конфликт
нарушения
стрельба
здоровье
ученые
мчс
кад
уголовное дело
ребенок
штраф
"Зенит"
город
фестиваль
реставрация
мошенники
опрос
налоги
спасатели
аэропорт
авито
подросток
курение
актер
боеприпасы
ск
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
