Вторник, 15 июля 2025
$78.37 €91.77 ¥10.89
19.1 C
Санкт-Петербург

Компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, близки к разорению

Как с сообщает dp.ru, c 1 июля за эвакуацию расплачивается городской бюджет, поэтому частные эвакуаторы терпят серьезные убытки. Комитет по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППиТ) выпустил распоряжение о компенсации расходов (транспортировка и хранение в течение суток) в размере 2963 рубля за машину. Это почти на 1 тыс. рублей меньше, чем платили автовладельцы до июля. Но даже этих денег эвакуаторы еще не видели.

Отметим, что ранее ГАЗЕТА. СПб сообщала, что в правительстве города приняли постановление о бесплатной эвакуации.

Постановление носит сложное название — «О мерах по совершенствованию деятельности по обеспечению перемещения и хранения задержанных транспортных средств». В городской казне на эти нужды было  выделено 127 млн рублей на полгода, а также 18 млн рублей на диспетчеризацию, контроль и мониторинг.

В то же время, компании отчасти стали заложниками собственной борьбы. Они начали добиваться, чтобы чиновники подняли расценки хотя бы на прежний уровень. В результате распоряжение КЭРППиТ так и не вступило в силу, а без него бюджетные деньги перечислять нельзя.

Финансирование запаздывает

«Если раньше мы получали оплату сразу после проведения работ, то теперь нам еще не заплатили за июль», — говорит исполнительный директор Ассоциации специальных площадок Петербурга Борис Вьюшкин. По его словам, еще 2 недели без оплаты, и эвакуаторы станут банкротами. Эту ситуацию он изложил в письме губернатору Валентине Матвиенко. Также бизнес надеется на то, что вице-губернатор Михаил Осеевский выйдет из отпуска и исправит ситуацию.

Проблема, однако, не только в расценках. Еще сильнее ударит по частным компаниям недостаток выделенных бюджетных средств. По словам Бориса Вьюшкина, на оплату работы эвакуаторов в 2008 году из бюджета выделено 94 млн рублей. Еще 6 млн рублей должен получить ГУП «Центр экономической безопасности» за мониторинг машин-нарушителей. Но за июль и август уже освоено 50 млн рублей.

Частные эвакуационные компании не исключают, что такая ситуация создана преднамеренно, чтобы избавиться от них как от конкурентов. Власти города не раз заявляли, что с 1 января 2009 года штрафников будет эвакуировать ГУП «Центр автостоянок и гаражей».

Платить придется автовладельцам

По словам генерального директора центра Владислава Маслянчука, сейчас у предприятия 10 парковок (одна перехватывающая, три муниципальные и шесть коммерческих). В ближайшее время центр откроет еще четыре перехватывающие парковки. В прошлом году для центра было приобретено восемь эвакуаторов.

Генеральный директор городского автоклуба «А24» Денис Шубин не сомневается, что если деятельность частных компаний остановят, то возникнет новая конкуренция на рынке эвакуации добровольной.

 Штрафстоянки перепрофилируются в обычные и будут востребованы, хотя их рентабельность станет ниже. Сейчас в Ассоциацию специальных площадок входит 14 действующих и три резервные стоянки. Число эвакуаторов в городе достигает 230.

Автолюбители уже готовятся к тому, что убытки компаний лягут на их плечи. Скорее всего, возрастет и размер «благодарности» за возможность вернуть машину. Например, подорожает разрешение на получение автомобиля, написанное на месте задержания. По экспертным оценкам, сейчас оно может обойтись в 2 тыс. рублей.

Руководитель Петербургского отделения движения «Комитет защиты прав автомобилистов» Александр Холодов прогнозирует рост расценок на возвращение машины со штрафстоянки. Автовладельцы могут столкнуться с проблемами, не позволяющими получить машину в первые сутки, например с молчащими справочными телефонами.

СПРАВКА: Ежемесячно в городе эвакуируется 7380 автомобилей. Стоимость услуги составляет 3854 рубля. В городе работает 60-70 эвакуаторов, которые отвозят машины на 11 спецстоянок.

Принудительной эвакуацией по итогам конкурса в Петербурге занимаются: ЗАО «Центр», ЗАО «Север», ЗАО «Охта», ЗАО «Застава», ООО «Исток», ООО «Нева-Спорт», ЗАО «Городской центр «Спецавтотехника», ЗАО «Берег», ООО «Алькор» (по данным Ассоциации специальных площадок Петербурга).

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ