Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Город-герой Петербург может оказаться без празднования Дня Победы на Дворцовой площади

Город-герой Петербург может оказаться без празднования Дня Победы на Дворцовой площади. Конкурс на его проведение стоимостью в 23 млн, который организовал комитет по культуре, был признан несостоявшимся – чиновники просто не допустили на него двух единственных участников. До 9 мая осталось всего 18 дней, пишет Фонтанка.ру.

Конкурс на организацию празднования Дня Победы на Дворцовой был объявлен заблаговременно – в конце марта. Как следует из технического задания, его победитель должен установить на площади главную сцену и четыре небольшие интерактивные площадки, заключить контракты с артистами.

Помимо стандартного двухчасового концерта нужно подготовить номера с участием ветеранов и записать видеопоздравления от представителей государств, входивших в антигитлеровскую коалицию. Еще одна важная задача – встретить на площади ветеранов, которые традиционно пройдут по Невскому от Восстания до Дворцовой.

Но всего это го может и не быть. Конкурс, который проводил комитет по культуре, был признан несостоявшимся, так как комиссия просто не допустила двух его единственных участников – компании «Акрон» и «Максифан». В заявках потенциальных подрядчиков содержались «недостоверные сведения».

В протоколе вскрытия конвертов также указано, что опыта исполнения контрактов, аналогичных по размаху и стоимости празднованию 9 Мая, у обоих участников нет.

Как говорят эксперты, единственный выход из создавшейся ситуации, который есть у комитета по культуре, – это выбрать единственного поставщика и заключить с ним контракт вне конкурса.

По данным «Фонтанки», этим единственным поставщиком может стать компания «Крамер и Ко продакшн» известного режиссера Виктора Крамера, которая, например, в предыдущие годы выигрывала конкурсы на проведение губернаторского приема гостей ПЭФа (а недавно спектакль Виктора Крамера в Мюзик-холле посетил вице-губернатор Василий Кичеджи, который затем поздравил постановщика «с большой творческой удачей»).

Если именно ее комитет по культуре предложит в качестве единственного поставщика, режиссер Виктор Крамер получит контракт по максимальной цене в 23 млн рублей. Отметим, что «Акрон» был готов провести День победы за 18 млн, «Максифан» – за 17 млн.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ