За два месяца официальный сайт Смольного для жалоб принял 389 претензий

Уже два месяца по заданию Георгия Полтавченко в Петербурге работает интернет-портал gorod.gov.spb.ru по приему жалоб от населения. Пока претензий поступило не очень много, и часть из них уже оперативно решена, пишет online812.

Пока что горожанам предлагают жаловаться на проблемы благоустройства и ЖКХ. В дальнейшем обещают принимать претензии на все остальное. Портал работает, как жалобная книга: один посетитель пишет жалобу, все другие пользователи могут ее прочитать.

За два месяца официальный сайт Смольного для жалоб принял 389 претензий

Модераторы переправляют жалобу конкретному чиновнику, причем фамилия и телефон этого чиновника видны на сайте всем посетителям. Ответ чиновника также размещается на портале на всеобщее обозрение. Жалобщик может вступить с ним в переписку и, если не удовлетворен результатом, нажать специальную красную кнопку «не удовлетворен». Если все хорошо – нужно жать зеленую: «удовлетворен».

На данный момент на сайт поступило 389 жалоб. На 281 из них даны ответы, остальные находятся на рассмотрении. Не удовлетворенными результатом остались 15 заявителей.

Чаще всего горожане жалуются на благоустройство дворов: почти половина обращений – грязь вместо газонов, мусор, отсутствие тротуаров. Также жалуются на парковку на газонах и незаконную установку парковочных «столбиков», старые трубы, мокрые подвалы, собачьи фекалии на детских площадках и неправильную квартплату.

Больше всего претензий (по 35 штук) поступило из Красносельского и Приморского районов, много из Выборгского, Калининского, Невского, Московского. Ни одного сообщения нет из Кронштадтского и Петродворцового.

Портал также содержит информационные разделы, посвященные городским программам, рейтингам управляющих компаний, сведениям о временных перерывах в подаче воды, тепла, электричества и интерактивную карту с объектами инфраструктуры, правда, часть из них не работает, а часть – функционирует с ошибками.

В Комитете по информатизации и связи, курирующем портал, пока не могут сказать, когда весь портал заработает в полную силу:

– Сейчас идет тестовая эксплуатация сайта. Она назначается для того, чтобы собрать пожелания, проверить работоспособность. Дату, когда она закончится, сложно назвать.

Портал gorod.gov.spb.ru, созданный Комитетом по информатизации и связи, был запущен 3 марта.

На разработку сайта из бюджета города было выделено 5,5 миллионов рублей. Он должен был заработать 1 декабря 2013 года.

Ранее сообщалось, что жалобу в Смольный можно будет отправить через мобильное приложение.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее