Глава регионального отделения «Единой России» Вячеслав Макаров сообщил, что лично неоднократно обращался к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой освободить Василия Кичеджи от поста вице-губернатора для того, чтобы тот смог продолжить работу в партии, пишет «Фонтанка.ру».
Как напомнил Макаров, 12 сентября 2014 года было принято решение федерального бюро о том, что руководители исполкомов должны работать на освобожденной основе. Вследствие чего нынешний глава исполкома, депутат ЗакСа Анатолий Дроздов не мог больше занимать пост в партии.
«Я неоднократно обращался к Полтавченко с просьбой, чтобы руководителем исполкома был избран Кичеджи. Он является членом политсовета, председателем Совета сторонников «Единой России». Он не просто харизматичный руководитель. На своем посту он всегда старался придерживаться самой высокой планки. Мы не просто не утратили свои позиции в сфере молодежной политики, образовании, высшей школы, мы подняли планку на новый уровень», – заявил Макаров.
Напомним, об отставке Кичеджи с поста вице-губернатора Петербурга стало известно сегодня.
В целом же Макаров выразил уверенность в том, что его партия неразрывно связана с современной Россией, сообщает «БалтИнфо».
«Не будет существовать «Единая Россия», не будет существовать нынешняя сложная конструкция, не будет и государства», — заявил журналистам Макаров. При этом он в очередной раз сослался в подтверждение своих слов на «сложную геополитическую ситуацию».
Помимо этого спикер ЗакСа высоко оценил профессиональные качества покидающего Смольный вице-губернатора Василия Кичеджи и заявил, что если бы тот до сих пор возглавлял Департамент транспорта Москвы, аварии в московском метрополитене не случилось бы, передает корреспондент «БалтИнфо».
«Если бы Василий Николаевич Кичеджи работал в Москве и отвечал за тот участок, аварии в московском метро бы не было», — уверен Макаров.
Василий Кичеджи возглавлял Департамент транспорта и связи Москвы до прихода в Смольный с марта 2009 по ноябрь 2010 года.
Катастрофа в московском метрополитене произошла 15 июля 2014 года. Три вагона электропоезда сошли с рельсов на перегоне между двумя станциями Арбатско-Покровской линии, в результате 24 человека погибли, еще более 200 пострадали.