— Рекламные щиты с Валуевым уже принесли ощутимую пользу, — рассказал газете «Комсомольская правда» один из друзей Николая, директор петербургской фирмы по производству напольных покрытий Михаил Арабов.- По крайней мере, наши продажи этим летом вышли на уровень лета прошлого года. А ведь тогда кризиса еще не было. И это хороший результат. Пока еще рано делать какие-то выводы, но уже сейчас можно сказать: рекламная кампания вызвала резонанс в городе. Главное — ее заметили. О нашем предприятии узнало больше людей.
По признанию Арабова, на рекламный проект с Валуевым было потрачено около двух миллионов рублей. Сюда входят: личный гонорар боксера, аренда студии и уличных билбордов.
Если учесть, что в мировой практике VIP-участники различных пиар-акций получают около пятидесяти процентов от общей стоимости кампании, можно предположить, что семейный бюджет Зверя с Востока пополнился приблизительно миллионом полновесных российских рублей.
— Никогда не буду пиарить сигареты или наркоту какую-нибудь, — признался корреспонденту «КП» Валуев. — В общем, все, что противоречит здоровому образу жизни. Правда, признаюсь, однажды я рекламировал водку, но теперь — нет. Вот у меня на столе лежит выгодное предложение от одного водочного концерна, но я больше не буду рекламировать водку — это вредит моему имиджу. В сознании многих людей я ассоциируюсь со спортом, со здоровьем. Реклама для меня — способ заработать деньги. Но теперь я очень внимательно отношусь ко всем товарам, которые рекламирую, ко всем репликам, которые произношу в роликах.
Кстати, русский богатырь преуспел в рекламе не только на просторах родной страны. В Германии, например, он «продвигал» сеть закусочных и мебельную артель.
Другой знаменитый петербуржец — форвард «Арсенала» и сборной России Андрей Аршавин — тоже не брезгует рекламой. В своем родном городе он настоятельно рекомендовал приобретать горожанам и гостям Северной столицы женскую и спортивную одежду, обувь, стеклопакеты и — вот совпадение — напольные покрытия той же фирмы, что пиарил и Валуев. А также мобильную связь и услуги интернет-операторов.
В этом году Аршавин вышел на новый — европейский — уровень в рекламном бизнесе: теперь он стал лицом «Арсенала» и рекламирует спортивную форму «канониров». А совсем недавно взялся за популяризацию покера.
Как уже писала ГАZЕТА.СПб, Аршавин является самым предприимчивым российским футболистом. Напомним, что Аршавин окончил в Петербурге Университет технологии и дизайна. Получив диплом, он совместно с профессиональными стилистами организовал презентацию коллекции женской одежды, куда вошли топы под лейблом «От Аршавина» и летние платья из серии «Аршавин рекомендует», пишет «Экспресс-газета».
Бывший футболист «Зенита», а ныне игрок лондонского «Арсенала» во время демонстрации одежды находился в окружении очаровательных красоток. Модели, которых он отобрал лично, ходили по подиуму, а благодарные зрительницы с горящими глазами брали у Андрея автографы (фото: «Экспресс-газета»).
Перед отъездом в Англию Аршавин успел стать лицом торговой марки «Befree», что сулит ему неплохую прибавку к зарплате. А зарабатывает Андрей в «Арсенале», по неофициальным данным, около 3,5 млн евро в год.
Конечно, до знаменитого французского модельера Жан-Поля Готье Аршавину еще расти и расти, но не зря говорят: не боги горшки обжигают. Добавим, что Андрей стал еще и соучредителем петербургского автосалона «BMW». Такое взаимовыгодное сотрудничество оказалось возможным благодаря давнему знакомству Аршавина с генеральным директором «БалтАвтоТрейда» Петром Тиньгаевым. В детстве Андрей играл с ним в футбол.