Как сообщил «Фонтанка.ру» очевидец, яма, вырытая на проспекте напротив Шишмаревского переулка, на дороге в направлении центра в среднем ряду, имеет глубину 40-50 см. Площадь четырехугольной «дыры» в дороге — примерно 1,5х1 метр.
Ранее сообщалось о двух пострадавших авто, теперь, по словам очевидцев, машин уже несколько десятков. «У кого-то колеса проколоты, у кого-то — крыло повреждено. Настоящий трэш», — комментируют очевидцы.
Кстати, большинство питерских водителей все тяготы по ремонту искореженного автомобиля берут на себя. Считается, что судиться с властью, которая не выполняет своих прямых обязанностей, бесполезно. Однако, если причиной ДТП стал открытый люк или аварию спровоцировала выбоина, отвечать за причиненный ущерб должны дорожные службы.
По мнению специалистов, дорожники лукавят, обвиняя в своих бедах только погоду и нехватку денег. Все перечисленные причины, безусловно, влияют на состояние дорог. Однако качественно ремонтировать столичные трассы они не мешают. «В России, конечно, очень сложный грунт, и, если он недостаточно прочный или перенасыщен водой, то со временем происходит деформация дорожного покрытия. Но ведь на Западе тоже встречаются похожие проблемы, но ремонт там производится гораздо более тщательно. У нас же часто самые страшные ямы заделывают, а на мелкие не обращают внимания. Тем временем они интенсивно разрушаются и очень быстро превращаются в огромные.
Как отмечал ранее директор петербургского филиала ОАО «СОГАЗ» Игорь Акулин, автомобилисты или страховщики редко подают иски к истинному виновнику аварии. «Наши убытки от плохих дорог неминуемо сказываются на тарифах, — говорит Игорь Акулин. — Однако ни клиенты, ни сотрудники ГИДББ не заинтересованы в восстановлении истинной причины ДТП».
Но пока ситуация осложняется тем, что за дороги отвечает множество различных ведомств. В частности, за безопасность на дорогах ответственно ГИБДД, за их ремонт — КБДХ.