Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

3,5 млрд рублей выделят из бюджета Петербурга на реконструкцию Лиговского путепровода

Дирекция транспортного строительства объявила конкурс на реконструкцию Лиговского путепровода на участке автодороги М-11 «Нарва» от станции Лигово до Красного Села. На этой же трассе Гореловский путепровод реконструирует «Пилон», пишет «Фонтанка.ру». 

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок 20 марта. Начальная стоимость – 3,56 млрд рублей, подрядчика выберут 19 апреля, работы необходимо завершить до 30 октября 2021 года.

Согласно техзаданию, лимит финансирования на 2018 год составляет 325 млн рублей, в дальнейшем годовые расходы колеблются от 900 млн до 1,4 млрд. В состав лота входит разработка рабочей документации. Предполагается расширение участка до 6 полос.

16 марта стало известно, что Лиговский и Гореловский путепроводы внесли в перечень строительства в местах пересечения железнодорожных путей РЖД. Контракт на Гореловский за 889 млн получил «Пилон».

Напомним, в апреле начнется ремонт асфальта на Невском проспекте. Стоимость работ — 219 млн рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ