Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Аудитория Фестиваля света в Петербурге достигла почти миллиона человек

Фестиваль света, который прошел в Северной столице в прошлые выходные,  посетили почти один миллион жителей и гостей города, сообщили Gazeta.SPb в  комитете по развитию туризма Петербурга. 

По подсчетам организаторов, мероприятие посетили  980 000 человек.

На протяжении трех дней на территории спортивно-концертного комплекса «Петербургский» и в парке Победы проходил красочный фестиваль, посвященный космосу и цифровым технологиям. Программа включала мультимедийное шоу, световые инсталляции, а также образовательную и деловую часть с участием международных спикеров.
По словам председателя комитета по развитию туризма Петербурга Евгения Панкевича, внимание аудитории привлекли инсталляции, необычные арт-объекты, лекциями и воркшопы. 
Следующий фестиваль света пройдет в апреле 2019 года. 
«Мы обязательно учтем опыт прошедшего мероприятия и постараемся предложить жителям и гостям Санкт-Петербурга еще более насыщенную и разнообразную программу», –  рассказал Евгений Панкевич.

Ранее сообщалось о том, что по Обводному каналу плавает огромная Луна, которую смонтировали к Фестивалю света. (Майя Брик, Gazeta.SPb)

Фото: «Вконтакте»

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ