Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-1.1 C
Санкт-Петербург

Эксперты назвали самые полезные ягоды для человека

Чем меньше ягоду культивируют, тем выше ее качество.

Эксперты оценили пользу разных ягод для организма человека: лучше всех на здоровье влияют голубика и брусника, сообщает РИА Новости 5 июня.

Специалисты уверены, что чем меньше ягоды культивируется, тем она полезнее: для массового продукта применяют химические удобрения. Например, в качестве клубники на прилавках и ее пользе для здоровья есть все основания сомневаться. Бруснику и голубику специально почти не выращивают: их трудно достать, поэтому они могут оказаться самым натуральным и потому полезным продуктом в списке.

В целом ягоды способствуют хорошей работе сосудов и сердца, повышают иммунитет, замедляют старение и пробуждают аппетит — поэтому не стоит их есть в конце дня. Дневная норма составляет 100-120 г, но ее лучше не превышать: переедание может привести к диарее и громкому урчанию в животе.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что ученые развенчали миф о влиянии капусты на рост груди.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ