Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

В Нидерландах пришлось уничтожить 140 миллионов тюльпанов из-за COVID-19

Всего цветочным компаниям пришлось уничтожить 400 миллионов различных цветов. Это связано со снижением спроса во время эпидемии коронавируса.

Знаменитые тюльпаны всегда пользовались большой популярностью в Голландии. Сейчас к тому же, должен был состояться самый разгар продаж. Но коронавирус внес свои коррективы. Цветочные магазины несут колоссальные убытки, а нереализованные цветы приходится нещадно уничтожать. Об этом сообщает газета New York Times.

Помимо этого, в стране нет и туристов, которые бы приезжали смотреть на знаменитые поля тюльпанов и гиацинтов в Лиссе.

Королевский парк цветов в Нидерландах «Кёкенкоф» в этом году не смог открыться для своих гостей, из-за чего понесет большие финансовые потери. Несмотря на это, местные садоводы продолжают ухаживать за растениям и публикуют их фотографии на сайте парка, чтобы граждане, соблюдающие самоизоляцию, смогли насладиться красотой цветов хотя бы по ту сторону экрана.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что фестиваль тюльпанов на Елагином острове стал одним из десятки лучших в мире.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ