Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-0.5 C
Санкт-Петербург

Fix Price и «Улыбку радуги» поймали на нарушении антикоронавирусных мер

Комитет по контролю за имуществом Петербурга провел рейд по соблюдению режима повышенной готовности. Проверка прошла в 16 магазинах и гипермаркетах.

Нарушения выявлены в 12 из них, сообщает пресс-служба ККИ. Большинство магазинов соблюдают обязательные меры безопасности: использование масок и перчаток, безопасная дистанция, ограничение по числу посетителей. Но допустили нарушение в части разрешенного ассортимента.

«Многие торговые объекты продолжили розничную реализацию непродовольственных товаров, не относящихся к товарам первой необходимости», — уточнили в комитете.

Магазины продавали посуду, бижутерию, игрушки, канцтовары, сумки, косметику, сантехнику, постельное бельё, мебель и другие непродовольственные товары.

За подобным нарушением пойманы магазины Fix Price, «Улыбка радуги», «Леруа мерлен», «Петрович», «ОБИ» и DNS.

Fix Price и "Улыбку радуги" поймали на нарушении антикоронавирусных мер
Фото: ККИ
Fix Price и "Улыбку радуги" поймали на нарушении антикоронавирусных мер
Фото: ККИ
Fix Price и "Улыбку радуги" поймали на нарушении антикоронавирусных мер
Фото: ККИ

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что сотрудники ККИ нашли нарушения режима повышенной готовности в гипермаркетах «Максидом».

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ