Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

В Петербурге вакцинируют от пневмококковой инфекции детей и взрослых из групп риска

В Петербурге началась иммунизация против пневмококковой инфекции за счет городского бюджета для детей от 2 до 5 лет, а также взрослых, попадающих в группу риска.

Об этом в пятницу, 28 августа, сообщает пресс-служба городской администрации. За последние пять лет объем средств, выделяемых на закупку вакцин, вырос более чем вчетверо. В 2020 году на эти цели было выделено 129 миллионов рублей. Среди тех, кто находится в группе риска по пневмококковой инфекции, подавляющее большинство — люди старше 60 лет. Из них 115 тысяч вакцинированы.

Напомним, что иммунизацию против этой болезни в Северной столице проводят с 2013 года. Сделать прививку можно как в бюджетной городской поликлинике, так и в коммерческих медицинских центрах.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Выборгском районе начали работу мобильные пункты вакцинации от гриппа.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ