По итогам третьего квартала 2020 года автодилеры Северной столицы реализовали 41 тысячу новых легковых автомобилей, что на 7% превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
Эксперты аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» отмечают, что этот показатель превысил даже итоги продаж за третий квартал 2017 года. Специалист Евгений Еськов считает, что подобный взлет связан с отменой ограничений на работу салонов по продаже автомобилей.
Не в последнюю очередь, на хорошие показатели реализации повлияло также ослабление курса рубля и беспокойство населения в преддверии второй волны пандемии коронавируса. Отметим, что впервые за 2020 год дилерам удалось продать за месяц более двух тысяч автомобилей одного бренда — им стал Hyundai.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что эксперты подсчитали затраты на самые популярные кроссоверы среди российских автомобилистов.