В Петербурге под угрозой оказались кондукторы общественного транспорта. Горожане обязаны использовать средства индивидуальной защиты в троллейбусах, автобусах и трамваях. Кондукторы же, которые могут сделать замечание пассажирам из-за масок и перчаток, рискуют получить в ответ удар кулаком – горожане все больше звереют на фоне масочного режима.
В Петербурге обсуждают возможность кондуктора не пускать в общественный транспорт горожан без масок. Такие предложения звучат на фоне новостей об убийстве жителя Мурино, которого зарезали после просьбы надеть маски.
Кондукторам в Петербурге и без того приходится несладко. То и дело в лентах новостей появляются сообщения о нападении неадекватных пассажиров.
Так, в мае этого года конфликт в петербургском автобусе закончился ножом в шее одного из пассажиров. Тогда мужчина отказался оплачивать проезд на проспекте Просвещения. Женщина-кондуктор начала спорить с ним. За кондуктора вступился другой пассажир – его-то в результате и госпитализировали.
Только в марте этого года в петербургском суде закрыли дело о нападении с кулаками на кондуктора. Годом ранее в троллейбусе на Ленинском проспекте пострадала женщина-кондуктор, она получила кулаком по голове.
В январе этого года на улице Кораблестроителей на сотрудницу «Горэлектротранс»а в Петербурге напал мужчина. Он проник в кабину и пытался усесться за руль. Когда женщина-кондуктор пыталась оттащить его, он ударил ее в лицо.
В конце прошлого года завершилось дело о происшествии в автобусе №8. Пьяный пассажир начал ругаться, а затем достал балончик «УДАР 15-13-60» и распылил газ в лицо кондуктора и пассажира. Ему дали пять месяцев в колони.
Около года назад кондуктору трамвая распылили в лицо огнетушитель. У сотрудницы злоумышленник отобрал личные деньги и выручку.
Это только часть нападений на кондукторов за последнее время. Учитывая то, что конфликтов в Петербурге из-за масок стало больше, сотрудники общественного транспорта могут рисковать здоровьем, деля подобные замечания.
Gazeta.spb.ru писала ранее о том, как петербуржцы ссорятся и дерутся из-за масок. Один из последних конфликтов закончился убийством.