Как рассказала «Эхо Москвы» корреспондент «Новой газеты» Ирина Гордиенко со ссылкой на адвокатов задержанных, это произошло еще во вторник. По данным адвокатов, в квартиру Заура Гулиева в Солнечногорске ворвались около 30 сотрудников ОМОНа. У него в квартире ночевали братья Амирхановы. Их троих избивали в течение 8 часов и пытались заставить дать признательные показания, сообщает «Газета.ру».
По словам Гордиенко, братья до сих пор находятся в одном из изоляторов в Москве. Первый замначальника Главного следственного управления по Московской области подтвердил факт задержания Амирхановых.
КСТАТИ: Составлены фотороботы четырех человек, возможно, причастных к подрыву «Невского экспресса». Ранее распространенный фоторобот мужчины также остается действующим, вполне возможно, это тот, кто находился недалеко от места теракта, сообщает Интерфакс.
Подробные ориентировки передаются только по двух подозреваемым. Как отмечают в милиции, возраст одного из подозреваемых около 50-55 лет, рост около 175 см, плотного телосложения (54-56 размер одежды). Был одет в пиджак серого цвета, рубашку светлого цвета, разноцветный галстук со штрихами, на голове парик рыжего цвета. Кожа лица очень белая, как у альбиноса, крупные черты лица, суженные глаза.
Возраст второго подозреваемого около 30-35 лет, рост около 180 см, спортивного телосложения, с темными волосами, стрижка средней длины. Был одет в белую рубашку без галстука, ворот рубашки расстегнут, в черный пиджак или куртку.
У третьего подозреваемого типичная внешность уроженца Кавказа, большие черные глаза, правильные черты лица, крупные нос и губы, черные густые волосы, короткая стрижка.
У женщины, подозреваемой в соучастии в преступлении, узкое овальное лицо, высокий лоб, небольшие глаза, тонкий нос, пухлые губы, зачесанные назад волосы.
На основе полученных сведений следователи предполагают, что проживавшие в поселке лица могли участвовать в подготовке теракта, а именно — выяснили расписание движения поездов, а затем и установили взрывные устройства под рельсы.
Отметим, что версия о теракте подвергается серьезным сомнениям в блогосфере и среди профессиональных железнодорожников.