Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.1 C
Санкт-Петербург

С начала года в Петербург привезли 132,5 тысячи тонн мандаринов

В течение 2020 года инспекторы территориального Управления Россельхознадзора в Петербурге проконтролировали ввоз более 132,5 тысяч тонн свежих мандаринов.

Подавляющая часть цитрусовых привезена из Пакистана (почти 52 тысячи тонн), Марокко (свыше 33 тысяч тонн), ЮАР (более 21,5 тысячи тонн), Перу (более 11,5 тысяч тонн), Аргентины (около 11 тысяч тонн) и Египта (свыше 1,5 тысяч тонн). Кроме того, в число экспортеров этого символа Нового года вошли Уругвай, Израиль, Эсватини, Бразилия, Турция и Чили.

При этом не все партии успешно прошли фитосанитарный контроль — почти 500 тонн фруктов оказались заражены личинками средиземноморской плодовой мухи, представляющей опасность для более чем 200 видов растений. Было принято решение обеззаразить мандарины, чтобы затем пропустить их к дальнейшему следованию.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что в Пулково «прилетели» 220 волнистых попугайчиков из Киргизии.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ