Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

«Водоканал Петербурга» погасил векселя на 3 млрд рублей

СПб ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» в четверг, 11 марта, заявил, что полностью рассчитался по двум последним в истории предприятия векселям на общую сумму почти 3 миллиарда рублей.

В конце 2018 года финансовое положение организации было плачевным. По состоянию на 2019 год долги перед подрядчиками и поставщиками достигли 3,1 млрд рублей, еще около 9 млрд необходимо было выплатить по кредитам. Кроме того, «Водоканал» оплачивал собственными векселями различные работы, поставки и услуги — эти обязательства составили еще 2,9 млрд рублей. Выпуск векселей остановили в марте 2019 года.

В течение двух лет предприятие усиленно занималось оптимизацией и повышением эффективности затрат, стараясь в то же время уменьшать сумму долга. В пресс-службе отмечают, что восстановления удалось достигнуть не за счет повышения тарифов.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что прибыль ГУП «ТЭК СПб» по итогам 2020 года составила рекордные 315 млн рублей.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ