Некоторые всемирно известные компании дают недостоверные данные об утилизации продуктов и упаковки и так обманывают российские власти. Об этом заявил глава Минприроды Александр Козлов.
Министр напомнил о поручении президента России Владимира Путина понизить в течение 10 лет захоронение отходов наполовину и увеличить их сортировку. Об этом сообщает РБК.
Он обратил внимание на важность отслеживать всю историю производимых продуктов до того времени, как они пройдут сортировку и утилизацию.
Так министр заявил, что необходим контроль этой линии, потому что видно, как организации с мировым именем обманывают российское правительство.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что накануне экологи ликвидировали аварийную ситуацию в Петроградском районе. На улице Профессора Попова находились бесхозные люминесцентные лампы, сообщили в пресс-службе СПб ГУП «Экострой».
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
ленобласть
смерть
полиция
суд
погода
Россия
петербург
пожар
метро
пострадавшие
чп
строительство
мошенничество
общество
вода
статистика
пулково
праздник
туризм
изнасилование
музыка
поиск
деньги
кино
бюджет
Роспотребнадзор
здоровье
ученые
штрафы
Госдума
уголовное дело
Китай
производство
город
тюрьма
выборг
самолет
налоги
память
путин
обрушение
подросток
больница
эрмитаж
политика
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
