Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
1.2 C
Санкт-Петербург

С начала транспортной реформы на улицы Петербурга вышли 864 новых автобуса

На первом этапе транспортной реформы в Петербурге на замену маршруток вышли 864 социальных автобуса.

Как сообщили в городском правительстве, Петербург начал переходить на новую модель транспортного обслуживания с 1 апреля. На первом этапе на 97 городских маршрутов вышли 864 новых экологичных автобуса на газомоторном топливе. В автобусах бескондукторная система.

В июне-июле Смольный приступит к второму и третьему этапу транспортной реформы. Постепенно город полностью откажется от маршруток. Власти обещают, что с 15 июля весь общественный транспорт будет социальным.

Всего по итогам реформы на линии выйдут более 2800 новых автобусов, появятся почти 100 новых маршрутов.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в ЗакСе объяснили необходимость транспортной реформы в Петербурге. Власти города были вынуждены прибегнуть к решительным мерам из-за большого количества проблем.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ