Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Российские бутики начали выводить из ассортимента косметику поддержавшего подрыв Крымского моста бренда Lamel

Отечественные магазины косметики начали отказываться от сотрудничества с брендом Lamel, в соцсетях поддержавшим теракт на Крымском мосту.

По информации Правил Жизни, российские магазины начали выводить из ассортимента косметику Lamel после того, как бренд в соцсетях порадовался подрыву Крымского моста. В аккаунте бренда появилась публикация с поздравлением «с днем хлопка» на фоне кадров трагедии на Крымском мосту, а затем — подборка с «огненными» макияжами.

После такой публичной акции в соцсетях российских магазинов стали появляться комментарии от пользователей с призывом отказаться от торговли косметикой Lamel. Так представители «Золотого яблока» уже сообщили, что продажи всех товаров бренда уже остановлены во всех магазинах и на сайтах. Кроме того, косметика Lamel исчезла из ассортиментов «Рив Гош», «Л’Этуаль» и Wildberries.

Ранее Gazeta.SPb рассказывала, что в России могут снова заработать магазины косметики и парфюмерии бренда Dior.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ