Жители Петербурга не могут подолгу получить свои посылки с «Почты России». Рассказываем, почему они застревают в сортировочном центре 200960.
Жители Петербурга неделями не могут получить свои посылки, застрявшие в автоматизированном сортировочном центре 200960, через который идет большая часть отправлений. Проблемы с работой начались во второй половине августа. Отправления некоторых горожан застревали на несколько недель, а некоторые и вовсе отправляли назад. По трекингу посылки иногда перемещаются в другой сортировочный центр, однако это то же здание.
В СМИ начала распространяться информация о том, что в сортировочном центре стало некому работать, на это повлияло понижение заработной платы и сокращения. При этом руководство запрещает заявлять о проблеме. Операторы колл-центра клиентам почты признаются, что не знают, что происходит в сортировочном центре.
Редакции Gazeta.SPb дали сухой комментарий в пресс-службе «Почты России».
«Сортировочный центр Почты в Санкт-Петербурге работает в круглосуточном режиме. Возможны задержки отдельных посылок, но они связаны с возросшим более чем на 20% количеством негабаритных отправлений, которые необходимо обрабатывать вручную. Чтобы ускорить обработку посылок, мы вывели в сортировочный центр дополнительных сотрудников. В ближайшее время все отправления доставят адресатам. Приносим извинения тем, кто столкнулся с задержками», – пояснили в пресс-службе.
С задержками отправлений из сортировочного центра 200960 столкнулись и наши читатели. Так, например, горожанка ждала дальнейшей отправки своей посылки больше двух недель.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что «Почта России» рискует сорвать запланированные проекты из-за нехватки сотрудников.