«Пересядем на трамваи»: в Петербурге продолжат выделять полосы для электротранспорта

Фото: Baltphoto

В «Горэлектротрансе» Петербурга рассказали о переменах, произошедших после нанесения сплошных линий для автомобилистов на проспекте Науки.

С 17 июня на проспекте в Калининском районе автотранспорту запрещено двигаться по трамвайным путям. Теперь электротранспорт не задерживается в пробках из-за машин, поворачивающих налево. Да и ДТП уже стали редкостью, хотя порой некоторые водители «по старой памяти» пытаются пересекать сплошные, что заканчивается плачевно.

24 июля в транспортном клубе «Горэлектротранса» подвели некоторые итоги и подсчитали результаты работы после выделения полосы для трамваев на проспекте Науки. Время задержек транспорта сократилось в 2,5 раза. Если до перемен оно могло составлять до 4 часов, то теперь всего 1,5 часа.

Как утверждает директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин, пассажиры уже почувствовали разницу. Теперь от остановки ул. Софьи Ковалевской до метро «Академическая» можно доехать всего за 2 минуты. А раньше этот перегон занимал до 10 минут времени. Причина была в том, что водители авто, поворачивающие налево, не пропускали общественный транспорт, скапливались на светофоре. И трамваи просто стояли на путях, пропуская несколько сигналов светофора.

«На проспекте Науки электротранспортом пользуются около 650 тысяч человек, зимой эта цифра станет больше. Пассажиры и их удобство для нас в приоритете. Перемены всегда сначала вызывают некоторое недовольство, в данном случае со стороны автомобилистов. Но я уверен, что большинство из них относятся с пониманием. И переходный период вскоре закончится», — пояснил Денис Минкин.

Тем более, что приоритет общественного транспорта заявлен на самом высоком уровне и закреплен в транспортной стратегии РФ. Пока в Петербурге выделенные полосы имеются на протяжении 220 км путей, а всего их 510 км.

Поэтому работа в этом направлении будет продолжена.

«Это нормальный процесс для больших городов, практика популяризации общественного транспорта ведется не первый год. Машин становится все больше. Сейчас в Петербурге их более 1,5 миллиона. Мы видим, что стоимость содержания автомобиля растет, что в центре города внедрена система платных парковок. Все это наталкивает на мысль о том, что проще, дешевле и безопасней пользоваться общественным транспортом», — заключил Денис Минкин.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Место для Вашей рекламы!

Губерниев заявил, что жирная фига могла бы стать ответом на заявку Загитовой

Губерниев заявил, что жирная фига могла бы стать ответом на заявку ЗагитовойНовости
Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев выразил своё мнение по поводу заявки олимпийской чемпионки Алины Загитовой на…

Иван Ургант выпустил свою первую книгу «Припухлые железы жизни»

Иван Ургант выпустил свою первую книгу «Припухлые железы жизни»Все новости
Известный актер и телеведущий Иван Ургант выпустил свою первую книгу под названием «Припухлые железы жизни».…

Российским туристам назвали локации в Турции, которые лучше обходить стороной

Российским туристам назвали локации в Турции, которые лучше обходить сторонойНовости
Несмотря на то что Турция пользуется большой популярностью у туристов, не все её уголки безопасны…

Мать троих детей Павла Дурова собирается отобрать Telegram

Мать троих детей Павла Дурова собирается отобрать TelegramВсе новости
Ирина Болгар, мать троих детей основателя мессенджера Telegram Павла Дурова, утверждает, что мессенджер является совместно…

В Петербурге суд избрал меру пресечения квир-блогеру, обвиняемому в убийстве

В Петербурге суд избрал меру пресечения квир-блогеру, обвиняемому в убийствеВсе новости
Калининский районный суд-Петербурга рассмотрел ходатайство следствия о применении меры пресечения в виде заключения под стражу…

В Петербурге пройдет полумарафон «Северная столица» 22 сентября

В Петербурге пройдет полумарафон «Северная столица» 22 сентябряВсе новости
В Петербурге 22 сентября состоится седьмой ежегодный полумарафон «Северная столица». Полумарафон, который впервые был организован…