«Решение о рекламе «Зенита» в Москве только на первый взгляд выглядит странным – комментирует директор по маркетингу PUMA Максим Калмыков — «На самом деле для огромной армии московских болельщиков «Зенит» — раздражитель, потому что именно команда из Санкт-Петербурга выиграла Чемпионат Росcии. И такая реклама не останется незамеченной поклонниками футбола. С ее помощью PUMA лишний раз напомнит о своем статусе футбольного супербренда и поставщика команд-чемпионов, таких как Сборная Италии и «Зенит», сообщает официальный сайт ФК «Зенит».
Кликните на картинку для увеличения
Напомним, что агентство News Outdoor в Санкт-Петербурге отказалось размещать этот макет в наружной рекламе, так как постер, изображающий процесс покрытия человеческого тела татуировками, наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка.