«Международный союз конькобежцев нужен Евгению, но и Евгений нужен Международному союзу. Мы сейчас уже начали действовать, владеем механизмом восстановления. Этот грех, который допустил Женя, не является наказуемым пожизненно, а значит и эта санкция не пожизненная. Думаем, что мы все это благополучно решим», — рассказал в интервью РИА Новости Алексей Мишин.
Мишин заявил, что Плющенко настроен по-боевому и готовит новую программу, однако пока фигурист окончательно не решил, пропустит ли он нынешний сезон или нет.
«С Женей Плющенко мы встречаемся в понедельник на тренировке, готовим программу, поэтому хоронить его нельзя. Один тренер мне как-то сказала: «Вот катаются фигуристы хорошо, все выглядит здорово, но выходит Плющенко, и все превращаются в щенков», — с улыбкой сказал Мишин.

Тренер подчеркнул, что Евгений официально не делал никаких заявлений о своем намерении пропустить стартующий соревновательный год.
«Он делал несколько заявлений, интервью, которые не имеют юридической силы. Возможно, он пропустит сезон, но подготовка идет, он все так же тренируется», — заключил Мишин.
Напомним, в марте 2010 года Плющенко не поехал на чемпионат мира в Турин из-за травмы ноги, подтвердив свой отказ медицинскими документами. ISU решил перепроверить результаты обследования и до окончания проверки запретил Плющенко принимать участие в каких-либо мероприятиях, связанных с фигурным катанием, в том числе в показательных выступлениях.
Федерация фигурного катания на коньках России 24 марта уведомила организаторов шоу «Короли льда», что не может дать разрешение на выступление Плющенко 30 марта в Санкт-Петербурге и 31 марта в Москве. После получения дополнительных медицинских заключений 28 и 30 марта ISU подтвердил запрет на участие Плющенко в шоу. Несмотря на это, спортсмен в марте и апреле неоднократно выступал в шоу как в России, так и за рубежом. За нарушение правил ISU Плющенко был лишен права участвовать в соревнованиях, проводимых под эгидой Союза.
Евгений Плющенко в интервью изданию «7 Дней» не стал озвучивать цифры вознаграждения за участие в коммерческих шоу и рассказал, почему отказался тренировать японских фигуристов.
«По сравнению с теми же футболистами или теннисистами — очень маленькие. Но я все равно доволен и не жалуюсь на судьбу. Я хотел докататься до 2014 года и потом уже определиться… Есть предложения тренировать зарубежных спортсменов в Америке, в Европе. Самую большую активность проявляют японцы. Говорят мне: приезжай, вот тебе бесплатный лед, тренируй молодых, катайся сам. Предложили мне несколько спортсменов по 17-18 лет. Я подумал: ну вот начну их учить, а они меня потом возьмут и обыграют в Сочи. И отказался.
Тренерской работой думаю заняться после Олимпиады-2014. Желание есть. Я ведь много знаю о фигурном катании. Конечно, не столько, сколько мой тренер, профессор Мишин, но чему-то он меня все-таки научил. Потом, много совместных бизнес-планов с моей женой Яной Рудковской. Но пока озвучивать их не буду. Они в стадии разработки. Если бы не Яна, кстати, я бы вообще не вернулся в большой спорт после перерыва. На коньках я стоял постоянно и тренировался время от времени, но сложных элементов уже не делал. Не получалось!
Яна внушила мне, что и в 27 лет в мужском одиночном катании можно занимать призовые места на пьедестале. Я в себя долгое время не верил. Мне было тяжело, часто срывал элементы. Она ходила со мной на лед, ездила на все соревнования. Иногда, возвращаясь с очередной тренировки, я падал на диван со словами: «Все, больше не могу!» А Яна требовала: «Нет, Женя, иди бегай, работай!» Я очень долго худел. Сбросить пришлось десять килограммов.
Сейчас вешу 70. В целом я вернул себе нормальную физическую форму за 7—8 месяцев. Яна помогала мне и по всем моим спонсорским, рекламным делам. Она устроила для меня выгодный контракт, и я смог заплатить гонорар своему тренеру Алексею Мишину», – приводит слова Плющенко «7 Дней».
