Правительство Санкт-Петербурга сегодня, 29 апреля, утвердило концепцию развития городской терминально-складской инфраструктуры.
Об этом сообщает ИА REGNUM. По словам главы Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Николая Асаула, в настоящее время распределение складов по территории города происходит неравномерно и «не всегда оптимально».
В основном складские объекты создаются в уже сложившихся промышленных зонах. Утвержденная концепция, по мнению чиновника, позволит «упорядочить и классифицировать» развитие и строительство в городе таких объектов как минимум 2025 года.
В соответствии с документом складские территории города будут разделены на три основные категории.
Первая категория — зона, наиболее благоприятная для развития складской инфраструктуры, где проекты строительства новых складских комплексов город будет рассматривать в качестве приоритетных.
Это территории около кольцевой автомобильной дороги и за ней.
Вторая зона — это территории, на которых строительство новых складов нецелесообразно. Это, по словам Асаула, в основном центральные районы города.
Третья зона — это территории, где размещение объектов терминально-складской инфраструктуры «не противоречит положениям Генерального плана Санкт-Петербурга».
Здесь предполагается ввести режим сдержанного развития, предусматривающий ограничение максимального размера одного склада площадью до 10 тыс. кв. метров.