Пострадавший в теракте в московском аэропорту Домодедово петербуржец Денис Жульев сегодня выходит из больницы. Две недели молодой человек провел на больничной койке в Москве, сообщает 100ТВ.
При этом говорить о выздоровлении еще слишком рано. Завтра петербуржец должен вернуться в Петербург, где и продолжит лечение.
По прогнозам медиков, уйдет на это как минимум два месяца. Осколки от взрывного устройства до сих пор находятся в теле Дениса. Два – в ноге, один – в животе и еще два в левой руке – именно их врачи особенно бояться доставать, велика вероятность повредить нервы и кровеносные сосуды. Самочувствие петербуржца до сих пор плохое.
У Дениса постоянно болит голова, не все переломы еще зажили. А еще Денис считает, выписывают его преждевременно, и связывает это с денежными выплатами.
А еще до Петербурга Денис Жульев добираться будет, скорее всего, за свой счет. Власти Петербурга ни о какой транспортировке пострадавшего не говорят. Кроме того, после взрыва Денис до сих пор не может найти свои личные вещи, документы и ключи от квартиры. По некоторым данным, они у следователей, которые ведут дело.
СЮЖЕТ 100ТВ
Ко всему прочему, мужчину перевели из разряда раненых средней степени тяжести в группу получивших легкие ранения, таким образом, снизив ему сумму компенсации с полутора миллионов рублей до одного, пишет Фонтанка.ру. «Не исключено, что у большинства будет такая же ситуация. Слышал, что якобы есть директива всем занижать», — сказал он.
«Чиновники же не лично из своих карманов выплачивают. Государство платит за свою неверную политику в отношении своих граждан! — удивляется пострадавший. — Сейчас мне нужно собрать кипу документов, но я же не могу этим пока заниматься — у меня остались осколки под венами, в сухожилиях и около нервных окончаний. Их уже не будут извлекать, потому что врачи боятся повредить кровеносные сосуды. После лекарств и всевозможных обезболивающих, которыми меня щедро потчевали, мне нужно прийти в себя».
Выписался из больницы и понял, что впереди одни проблемы, констатирует для себя Денис последствия теракта.
Вместе с тем он рассчитывает на помощь горадминистрации, которая, надо признать, оказывала содействие на первых этапах лечения — чиновники связывались с лечащими врачами, звонили самому Жульеву и даже организовали приезд родителей мужчины в больницу.
«Я бы хотел, чтобы это продолжилось, чтобы нас не бросили. Выйдя из больницы, я почувствовал незащищенность, — признается он. — Если обещали, надо делать. Та же ситуация с компенсациями, которые анонсировались очень громко».