Понедельник, 10 ноября 2025
$81.23 €93.84 ¥11.36
3.9 C
Санкт-Петербург

Про показуху перед экономическим форумом

Здравствуйте!

Я проживаю в доме 41 по Гаванской улице. Мне хочется поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями и задать несколько риторических вопросов.

Очень скоро в Петербурге начнется очередной экономический форум. Несомненно, это очень важное и нужное событие не только для города, но и для всей страны. Но вместе с тем меня удручает вот что.

Как обычно, в период подготовки к подобным мероприятиям у нас часто что-то делается впопыхах, в авральном порядке. Всем еще памятны жуткие пробки на Васильевском острове год назад, когда, наверное, всю возможную технику со всего города согнали в одно место и стали в срочном порядке менять асфальт на Большом проспекте и Университетской набережной. В этом году масштабы «аврала» были уже не столь велики, но работы по улучшению дорог на В.О. продолжились. И вроде бы и слава богу. Я сам, как автолюбитель с 11-летним стажем этому только рад. Но удручает меня другое.

Дело вот в чем. Летом прошлого года я обращался в различные организации с вопросом о ремонте трамвайных путей на ул. Гаванская и о модернизации подвижного состава. Мне, как и большинству жителей Гаванской, чьи окна выходят на улицу, очень мешает шум и вибрация, исходящая от трамваев. Кстати, благодаря моим обращениям скорость движения трамваев на участке от Среднего проспекта до Малого была ограничена до 15 км в час (что, к сожалению, вагоновожатыми постоянно игнорируется, но это уже другой вопрос). Так вот, я получил несколько официальных ответов на свои обращения. Копии двух из них я Вам высылаю: из комитета по транспорту и из комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.

Из этих писем следует, что капитальный ремонт трамвайных путей на ул. Гаванской последний раз проводился в 1986 году. Следующий должен был быть выполнен в 2000 году. Но его не было: то ли денег не хватило, то ли руки не дошли. И теперь ремонт запланирован на 2009 год. Ну, ладно, мы потерпим, терпели и дольше. Проблема мне видится в другом.

Из письма (скан письма), подписанного начальником дорожно-мостового управления Щемелевым В.Н., следует, что капитальный ремонт дорожного покрытия коснется как проезжей части, так тротуаров и трамвайных путей. Более того, «предусмотрена бесшпальная конструкция трамвайных путей на бетонной плите с устройством резиновой прокладки под подошву рельса». Здорово! Замечательно! Мы ждем этого с нетерпеньем.

Но вот вопрос: а зачем же тогда сейчас вдруг в срочном порядке понадобилось полностью снимать асфальт на проезжей части на Гаванской вплоть до булыжной мостовой и класть новый асфальт? Конечно, ездить здесь теперь – просто сказка. Но если через год-полтора планируется такой глобальный ремонт, зачем же сейчас надо было «грохать» на это миллионы бюджетных рублей?

Ведь даже школьнику понятно: если надо полностью поменять трамвайные пути и положить под них бетонные плиты, сначала придется снимать асфальт. Заново. Так кому нужна была сейчас эта показуха, которая обойдется налогоплательщикам в миллионы «выброшенных на ветер» (а точнее, «закатанных под каток») рублей? И неужели в городе больше не на что их было потратить? Тогда уж лучше бы раздали эти деньги или водителям на ремонт машин, или жильцам домов на установку стеклопакетов.

А может, всё гораздо проще? Может, просто ремонт трамвайных путей опять решили отложить? Ну, просрочили с ремонтом уже на 9 лет. Все же терпели. Так пусть люди еще потерпят десяток-другой лет. А пока можно просто асфальт поменять. А вот уж потом…

В общем, ситуация странная и непонятная. Очень хотелось бы, чтобы чиновники, которые тратят наши деньги, не только хорошенько думали, прежде чем их потратить, но еще и иногда объясняли гражданам, в связи с чем они принимают то или иное решение.

Басков Валерий Юрьевич

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
Компания Setl Group ввела в эксплуатацию новую поликлинику в Невском районе Санкт-Петербурга. Четырехэтажное здание общей площадью 8,3 тыс. кв. метров, расположенное по адресу: Дальневосточный проспект, дом 19, корпус 2, рядом с жилым комплексом Pulse Premier, сможет обслуживать до 420 пациентов в смену.Внутри разместились изолированные друг от друга взрослое и детское отделения на 315 и 105 посещений соответственно, каждое с собственным входом. Для удобства родителей предусмотрена комната для хранения колясок. Учреждение будет оказывать первичную и специализированную медпомощь, включая кабинеты невролога, уролога, оториноларинголога, ревматолога, хирурга, офтальмолога, залы лечебной физкультуры, лучевую диагностику и дневной стационар на 17 мест.Новый объект станет частью социальной инфраструктуры жилого комплекса, где ранее уже были открыты школа на 1550 учеников и детский сад на 190 мест, построенные Setl...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ