Компания «Новое желтое такси» отказывается подписывать договор на условиях аэровокзала и грозит в ближайшее время устроить акции протеста в Москве, Петербурге и Сочи. Без договора машины компании не пускают на территории обоих терминалов, и пассажиры вынуждены идти с багажом пешком 50 метров до входа.
Впервые конфликт таксомоторных компаний с аэропортом Пулково разгорелся в конце декабря 2010 года, когда ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ООО «ВВСС»; управляет петербургским аэропортом) по требованию министерства транспорта начало обустройство 50-метровой зоны безопасности перед зданиями терминала и убрало стойки, от которых ранее работали некоторые компании. Планировалось, что новые принципы работы перевозчиков будут приняты оперативно, однако этот процесс затянулся: официально по новым правилам такси начало работать в Пулково лишь с 16 мая.
Однако, как оказалось, не все компании согласны с условиями, разработанными ООО «ВВСС» и комитетом по транспорту. Как рассказал «Фонтанке» генеральный директор компании «Новое желтое такси» Феликс Маргарян, его компания отказывается подписывать договор, предложенный аэропортом, так как он, по мнению предпринимателя, существенно снизит прибыль компании от работы в аэропорту. По его словам, если переговоры с Пулково ни к чему не приведут, то «Новое желтое такси» проведет акции протеста сразу в трех городах, в которых есть парки компании, – в Петербурге, Москве и Сочи.
В Пулково обращают внимание на угрозу компании провести акции протеста у аэропортов Сочи, Москвы и Петербурга и тем самым блокировать работу транспортных объектов. В «Новом желтом такси» говорят, что если акция протеста в трех российских городах и будет проведена, то пройдет она официально, с соблюдением действующего законодательства. Как говорит Феликс Маргарян, ориентировочно она состоится 10 июня – если, конечно, конфликт не будет решен «мирным» путем.