При ближайшем рассмотрении выяснилось, что таким образом один из производителей пива решил прорекламировать свою продукцию. Последний раз «эвакуатор-тыквомобиль», был замечен 23 октября на проспекте Обуховской обороны, у ДК Крупской, сообщает Горзаказ.орг.
Напомним, что с 1 января этого года в Петербурге запрещены так называемые рекламомобили — транспортные средства, оформленные под рекламу какого-либо товара или услуги. Сделано это было с целью хоть немного разгрузить городские магистрали. Однако этот запрет время от времени нарушается.
Горзаказ.орг обратился за комментариями в петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС), следящее за наружной рекламой в городе.
«Оригинальная находка — поместить рекламу на машину, которую куда-то везет эвакуатор, — сообщила изданию Наталья Плошкина, начальник отдела рекламы УФАС. — Но это не спасет компанию от штрафа. Мы уполномочены взимать штраф от 40 до 500 тысяч рублей. В данный момент у нас находятся на рассмотрении два дела по рекламомобилям».
Наталья Плошкина также посетовала, что отследить машины с рекламой очень сложно. Иногда их видят сами сотрудники УФАС, иногда в отдел рекламы приходят письма, содержащие фотографии запрещенных передвижных рекламоносителей. В обоих случаях представителей фирмы-нарушителя приглашают на составление протокола, который те подписывают, если согласны с обвинением, после чего назначается штраф. В УФАС заверили, что предоставленные фотографии будут рассмотрены, а компания, решившая таким образом пропиариться, понесет наказание за проступок.
Популярное
Новости дня
По теме
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ