Суббота, 12 июля 2025
$77.89 €91.12 ¥10.84
20 C
Санкт-Петербург

Брэндмобили будут использовать для политической рекламы

Однако на улицах Петербурга брэндмобилей с политической рекламой пока не зафиксировано, пишет сайт www.adlife.spb.ru. По мнению участников рынка, использование брэндмобильной рекламы может быть выгодно всем «альтернативным» «Единой России» партиям – тем более, что представители некоторых (в частности, «Справедливой России») неоднократно говорили о том, что на рекламораспространителей оказывается давление со стороны административных органов, в итоге партии попросту отказывают в размещении рекламных материалов.

В период предвыборной агитации, проходившей в начале года (при выборах в петербургский ЗакС), брэндмобили использовались – главным образом, «ЕР» и эсерами. В частности, все 10 брендмобилей, принадлежащие РА REMAR Group, были выкуплены “Единой Россией”, которая размещала на них своего кандидата Антона Сихарулидзе. Как пояснили в агентстве, в соответствии с договором, “единороссовские” брэндмобили тогда курсировали в основном по центральным магистралям города, а представитель штаба партии Светлана Колгина заявила о безусловной эффективности и многофункциональности используемого ресурса при осуществлении предвыборной агитации в условиях мегаполиса.

В настоящее время «брэндмобильный ресурс» РА REMAR Group замер в ожидании. В агентстве отмечают, что о разрешении на использование брэндмобилей для политрекламы стало известно совсем недавно, поэтому сейчас сложно продать эту услугу какой-либо партии – ведь известно, что рекламные бюджеты политиков по большей части распределены.

«Тем не менее, ситуацию можно назвать странной — ведь для наибольшего охвата целевой аудитории в политической рекламе  такой носитель как брэндмобиль просто незаменим. В сравнении с другой «наружкой» у брэндмобиля  есть ряд неоспоримых преимуществ – в частности, грамотно составленный маршрут позволяет охватить максимальное количество аудитории.  Во-вторых, машины оборудованы стереосистемами, которые позволяют транслировать аудиоролики, что для политической агитации более чем актуально», — говорят в агентстве.

Странности добавляет еще один факт — стоимость за размещение рекламы  на брэндмобилях в несколько раз ниже, чем стоимость традиционной «наружки». Возможно, партии просто забыли о таком носителе, как брэндмобиль, высказывают свое недоумение участники рынка.

Брэндмобили будут использовать для политической рекламы

Напомним, брэндмобили, запрещенные новым ФЗ «О рекламе», переориентировались на «политику и социалку». Они превратились из мобильных конструкций в стационарные, но на улицах города остались.

По данным «АиФ», за два года «брэндмобильный» бизнес в Петербурге развился настолько, что в 2006 году уже пять компаний с автопарком 50-60 машин в совокупности зарабатывали $3 млн. в год. Основные рекламодатели — сети магазинов, сотовики и салоны связи — стояли в очередь, чтобы заплатить $20–30 тысяч в месяц за «пакет» из 10 машин. Затраты на производство «брэндмобиля» ($12–13 тыс.) окупались, по оценкам участников рынка, за 4–6 месяцев. По оценке рекламодателей, одна машина служила хорошей альтернативой 30–50 статичным щитам наружной рекламы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Лето в Ленобласти манит прикоснуться к древним таинствам. С 5 по 7 июля здесь расцветают праздники Ивана Купалы – время единения с природой, очищения и летнего волшебства.Выберите свой путь погружения в славянское наследие и впитайте энергию солнца:Гармония Старины в Усадьбе Марьино (5 июля, 19:00)Погрузитесь в историю и умиротворение дворянского гнезда. Вечер откроют народные мотивы ансамбля "Крутицы" и мастер-класс по созданию душистых венков из луговых трав. Вы станете свидетелем и участником древних очистительных ритуалов водой и пламенем, народных игрищ и завораживающих хороводов у живого огня.Апогеем вечера станет обрядовое шествие "Стрела" – символ обновления и единения. Для полного погружения приветствуется народный стиль в одежде. Идеально для ценителей подлинности, старинной эстетики и камерности.Магия Природы в "Золотой Долине"Встретьте Купалье в уникальном природном заповеднике...
Девелопер «Главстрой Санкт-Петербург» начал строительство торгового центра «Ю’Молл» площадью 5,45 тыс. кв. м в жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Петербурга. Первую очередь — супермаркет «Супер Лента» на 1,25 тыс. кв. м — планируется ввести в эксплуатацию весной 2026 года.Объект возводится на пересечении Юнтоловского и Гладышевского проспектов. Проект включает два здания, соединенные пешеходной зоной. На последующих этапах появятся гастрономическая площадь, универмаг и фитнес-центр.«Лента» подтвердила участие в проекте в качестве якорного арендатора. «Этот формат позволяет нам быть ближе к покупателям в новых жилых районах», — заявил директор по развитию сети Андрей Смолянинов.«Юнтолово» — масштабный проект «Главстрой Санкт-Петербург», где с 2013 года построено 700 тыс. кв. м жилья, три детских сада и две школы. три детских сада, а также общественные и...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ