Брэндмобили будут использовать для политической рекламы

Однако на улицах Петербурга брэндмобилей с политической рекламой пока не зафиксировано, пишет сайт www.adlife.spb.ru. По мнению участников рынка, использование брэндмобильной рекламы может быть выгодно всем «альтернативным» «Единой России» партиям – тем более, что представители некоторых (в частности, «Справедливой России») неоднократно говорили о том, что на рекламораспространителей оказывается давление со стороны административных органов, в итоге партии попросту отказывают в размещении рекламных материалов.

В период предвыборной агитации, проходившей в начале года (при выборах в петербургский ЗакС), брэндмобили использовались – главным образом, «ЕР» и эсерами. В частности, все 10 брендмобилей, принадлежащие РА REMAR Group, были выкуплены “Единой Россией”, которая размещала на них своего кандидата Антона Сихарулидзе. Как пояснили в агентстве, в соответствии с договором, “единороссовские” брэндмобили тогда курсировали в основном по центральным магистралям города, а представитель штаба партии Светлана Колгина заявила о безусловной эффективности и многофункциональности используемого ресурса при осуществлении предвыборной агитации в условиях мегаполиса.

В настоящее время «брэндмобильный ресурс» РА REMAR Group замер в ожидании. В агентстве отмечают, что о разрешении на использование брэндмобилей для политрекламы стало известно совсем недавно, поэтому сейчас сложно продать эту услугу какой-либо партии – ведь известно, что рекламные бюджеты политиков по большей части распределены.

«Тем не менее, ситуацию можно назвать странной — ведь для наибольшего охвата целевой аудитории в политической рекламе  такой носитель как брэндмобиль просто незаменим. В сравнении с другой «наружкой» у брэндмобиля  есть ряд неоспоримых преимуществ – в частности, грамотно составленный маршрут позволяет охватить максимальное количество аудитории.  Во-вторых, машины оборудованы стереосистемами, которые позволяют транслировать аудиоролики, что для политической агитации более чем актуально», — говорят в агентстве.

Странности добавляет еще один факт — стоимость за размещение рекламы  на брэндмобилях в несколько раз ниже, чем стоимость традиционной «наружки». Возможно, партии просто забыли о таком носителе, как брэндмобиль, высказывают свое недоумение участники рынка.

Брэндмобили будут использовать для политической рекламы

Напомним, брэндмобили, запрещенные новым ФЗ «О рекламе», переориентировались на «политику и социалку». Они превратились из мобильных конструкций в стационарные, но на улицах города остались.

По данным «АиФ», за два года «брэндмобильный» бизнес в Петербурге развился настолько, что в 2006 году уже пять компаний с автопарком 50-60 машин в совокупности зарабатывали $3 млн. в год. Основные рекламодатели — сети магазинов, сотовики и салоны связи — стояли в очередь, чтобы заплатить $20–30 тысяч в месяц за «пакет» из 10 машин. Затраты на производство «брэндмобиля» ($12–13 тыс.) окупались, по оценкам участников рынка, за 4–6 месяцев. По оценке рекламодателей, одна машина служила хорошей альтернативой 30–50 статичным щитам наружной рекламы.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадионом

В 2025 году в Петербурге появится новый парк со стадиономГород
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает первый этап строительных работ по созданию парка площадью 20 гектар в жилом комплексе «Юнтолово». Всего за 3 месяца девелопер создал искусственные насыпные холмы, высота которых в некоторых точках доходит до 14 метров. Проложены велосипедные и пешеходные дорожки, строители приступили к высадке деревьев и кустарников, призванных стать...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее