Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
7.8 C
Санкт-Петербург

Петербург стал вторым по востребованности услуг по уборке снега

За год  рынок услуг по уборке снега в Петербурге заметно оживился. В январе этого года было размещено на 110% больше объявлений, чем в прошлом году, а спрос на них и  вырос более чем в пять раз (+424%), рассказали эксперты «Авито». 
При этом средний ценник снизился на 27% и составил 1 879 рублям за услугу.
Северная столица заняла 22-е, предпоследнее, место по доступности этой услуги. Дороже только в столице России – 2 061 рубль.
Наибольшей востребованностью услуга по уборке снега пользуется в Саратове, Петербурге и Нижнем Новгороде.
 В Петербурге «дворники на час» размещают объявления с такими предложениями: «Уберу снег», «Откопаю вашу машину», «Расчищу дорожку». Ценник за такую услугу колеблется от  500 до  2000 рублей.
Ранее сообщалось о том, что ФАС Петербурга обнаружила «снежный сговор» на восемь млрд рублей.(Майя Брик, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ