Воскресенье, 23 ноября 2025
$79.02 €90.56 ¥11.06
-0.5 C
Санкт-Петербург

Новый «Аллегро» до Хельсинки запустят в декабре. Билеты будут по карману не всем

С 12 декабря между Петербургом и сталицей Суоми начнет курсировать скоростной поезд Allegro. Теперь на время в пути будет затрачиваться не больше трех с половиной часов. Не придется пассажирам и ожидать на границе: таможенную проверку обещают проводить на протяжении всего маршрута.

Новый "Аллегро" до Хельсинки запустят в декабре. Билеты будут по карману не всем
Фото: Премьер Путин на презентации скоростного поезда «Аллегро»,  1tv.ru

Понятно, что современный экспресс будет несколько комфортнее, чем «поживший» «Репин», но для путешественников остается немаловажным вопрос цены проезда. По данным Фонтанка.ру, поначалу будет только два ежедневных рейса в каждом направлении: в 10.00 и 15.00 из Хельсинки, и в 6.40 и в 15.25 — из Петербурга. Поезда будут останавливаться на тех же станциях, что и нынешние поезда на линии Хельсинки-Санкт-Петербург. Однако неприятно удивляет цена на билеты — 134 евро за 1 класс и 84 евро — 2 класс.

Новый "Аллегро" до Хельсинки запустят в декабре. Билеты будут по карману не всем

Поясним, что, как правило, поездки на поезде предпочитают семьи с детьми (они более комфортны, чем автобусные и дешевле авиаперелетов, а также деловые люди, имеющие возможность поработать в пути).

В настоящее время билет на «Сибелиус» во втором классе «эконом» составляет в одну сторону 65 евро (продажа по курсу, около 2, 5 тысяч рублей).

Обещанное же повышение тарифов в экспрессе до 84 евро в одну сторону ставит под сомнение популярность «Аллегро» у туристов.

Дело в том, что даже полет на самолете из Пулково (ГК Россия) в аэропорт Хельсинки Вантаа и обратно в настоящее время составляет 6770 рублей (Финнейр — около 7 тыс), а эта цена уже вплотную подходит к стоимости билета на «Аллегро».  К тому же, время в полете до столицы Суоми составляет всего 1 час 5 минут, в то время как на экспрессе путь может занять в разы больше.

Альтернативой путешественникам, берегущим свой бюджет, остаются рейсовые автобусы с билетами за 30 евро в один конец. Но не исключено, что из-за возросшей популярности цены на билеты на этот вид транспорта также будут подняты.     

Напомним, что проект по организации скоростного сообщения между Россией и Финляндией реализует российско-финское предприятие Oy Karelian Trains Ltd., созданное ОАО «РЖД» и VR Group. Планируется, что поезд «Аллегро» будет преодолевать расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки сначала за три с половиной часа, а впоследствии — за три вместо сегодняшних пяти с половиной.

В 2011 году нынешние поезда «Сибелиус» и «Репин» будут полностью сняты с эксплуатации, а скоростные «Аллегро» начнут ходить уже три раза в день.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге сторонники партии «Новые люди» присоединились к всероссийской акции «Дари тепло», цель которой — помочь приютам для животных подготовиться к зимним холодам. Добровольцы посетили приют «КотКурорт», где передали сено для утепления вольеров и корм для питомцев. Кроме практической помощи, участники акции подарили собакам внимание и заботу, прогулявшись с ними.«Мы постоянно помогаем приютам в Петербурге, наши волонтёры рады прогуляться с собаками и дать им положительные эмоции: погладить и порадовать вкусняшками. Акция "Дари тепло" даёт возможность подготовить приюты к зиме и утеплить вольеры, чтобы животные не мёрзли в холода», — рассказывает секретарь регионального отделения партии «Новые люди» в Санкт-Петербурге Анастасия Васильева.Как сообщили в пресс-службе, такие субботники прошли по всей стране. Лидер партии «Новые люди», депутат Госдумы Алексей Нечаев отметил, что...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ