После созвона со страховой, приехал врач и получив 30 долларов, отвез ребенка в больничку, где ему наложили швы. После чего жену и ребенка привезли обратно в гостиницу. А через некоторое время у ребенка поднялась температура 38,5 градусов. Было уже около 9 вечера. Жена позвонила в страховую. Они вызвали врача на 9 утра. Но и в 10 никого не было, после чего опять позвонили, и им сказали, что врач будет в 12.
В первом часу приехал врач, отказался наотрез мыть руки, после чего высказал предположение, что температура наверное от перегрева на солнце. Минут через 5 он также предположил, что это отит, хотя у ребенка ни ухо, ни горло не болело. После чего он попросил еще 30 долларов, сказав, что это новое обращение. Никакого жаропонижающего он не дал, укол не поставил, выписал от уха лекарство и ушел. Температура оставалась такой же высокой, и через пару часов жена вызвала через страховую врача, который сделал укол, после которого на 1,5 часа температура понизилась до 37,5. Потом она опять поднялась до 38,5 — 39,5 и оставалась такой в течение двух дней. В эти дни после того как я стал уже общаться не с простыми менеджерами в страховой компании, а с начальником отдела, все таки попытались они тоже поучаствовать в нашей проблеме. Они сами общались с турецкими врачами, но толку от этого было мало. Когда с температурой 39,5 приехала турецкая «скорая», я думал, что их положат в больницу, поставят капельницу или укол жаропонижающий.
Но все оказалось прозаичнее: их привезли, взяли анализы, и оставили в коридоре больницы. Никакого жаропонижающего, палаты или еще какого ухода.По русски никто не понимает, переводчик за все время один раз появлялся, но очень быстро куда-то убежал. Узнав об этом, я обзвонил в сотый раз страховую, где выразили недоумение, как такое может быть, там типа все в порядке. Когда я им объясняю, что я только что разговаривал с женой, они говорят, что их сотрудники из Турции пишут в отчетах, что все нормально.
Получается что страховщики, которые находятся в Турции рапортуют в Москву заведомо ложные сведения. После звонков в оба офиса, через три с половиной часа, их наконец то увезли из больницы, так ничего и не сделав. Температура у ребенка так и держится. Туропаратор в помощи отказал из-за отсутствия свободных авиабилетов на Петербург.
В гостинице жене не разрешали приносить еду из ресторана в номер для ребенка, хотя все знали, что он с температурой. А в страховой объяснили, что турецкие врачи не хотят к ней ездить, т.к. она их обижает просьбой мыть руки.
Хотелось бы поднять вопрос, за что страховые компании берут деньги, если сталкиваешься с таким обслуживанием, и в любом случае они не хотят ни за что ответить?
Владимир