Петербургские кондитеры «увековечили» в сладостях скандальную историю с воспитательницей детского сада из Калининграда.
Девушку подозревают в том, что в свободное от основной работы время под псевдонимом Настя Монпасье она подрабатывала танцовщицей в стриптиз-клубе, а также оказывала интимные услуги.
Фото: «Комсомольская правда»
Петербургская компания «Шокобокс», вдохновившись разразившимся на днях скандалом, выпустила монпасье «Настя» (со слоганом «Сосется долго») и шоколадки «Настенька» (и слоганом «Недетское удовольствие»), пишет «Комсомольская правда».
— Если нам удастся попасть в струю и сделать какие-то продажи с этого — будет хорошо, если нет — ничего страшного, — замечают производители лакомств. — У нас достаточно часто возникают различные идеи с откликом на актуальные темы в Интернете. Они могут всплеском принести прибыль, а потом также быстро уйти в никуда.
Добавим, что в Петербурге не впервые монетизируют слова, что у всех на слуху. Так совсем недавно в католическом магазине стартовали продажи духовных скреп. А в апреле прошлого года в Петербурге появились леденцы «Милонов» в виде головы известного депутата.