Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Жительница Бразилии выйдет замуж за саму себя

Первой женщиной, вышедшей замуж за саму себя, может стать Жуссара Дутра Кота жительница бразильского города Белу-Оризонти. Об этом сообщает местное издание Estado de Minas.

Отмечается, что на церемонии, которую назначили на воскресенье, 26 мая, к алтарю новобрачную поведет ее 21-летняя дочь. Так как, ввиду отсутствия жениха, обмениваться кольцами женщине не представится возможным, в знак замужества на самой себе Жуссара сделает татуировку женщины с крыльями бабочки.

«Любовь к себе — самая искренняя любовь», — считает Жуссара Дутра Коту.

Ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что украинские музыканты Анастасия Каменских и Алексей Потапенко (Потап) сыграли свадьбу. Артисты выступали дуэтом на протяжении 13 лет.

В день свадьбы Каменских разместила в инстаграме фото, где она в белом платье обнимает Потапа, одетого в строгий черный костюм с бабочкой.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ