«Телохранитель нужен на всякий случай, чтобы не было никаких инцидентов. Я в городе себя нормально чувствую. Выезжаю спокойно, общаюсь с людьми – не все же реагируют на эту ситуацию так же однозначно, как другие. Одноклубники меня приняли замечательно, все мне помогают – в игровых моментах и после матчей. Мне с ними очень легко.
Не думал, что будет именно такая реакция и так надолго. Видимо, кому-то это было очень выгодно. А так, был готов, что будут недовольные. Со временем привыкаешь ко всему. Не все же ко мне плохо относятся. Это только некоторая часть болельщиков. Я общаюсь с теми людьми, которые меня поддерживают, верят в меня. Мне это очень помогает.
Я понимаю ситуацию с двух сторон. Поэтому предлагал болельщикам встретиться со мной лично и пообщаться на эту тему. У меня нет никаких тайн от них. Но пока этой встречи не было.
Кому это понравится, когда про него кричат. Конечно, это как-то сказывается на моем психологическом состоянии. Если болельщики считают, что нужно проводить против меня акции, пока я в «Зените», то это их право, пускай так считают.
Оскорбительных жестов я не показывал. Если бы это было, то давно появилось бы в интернете. У нас телевидение обычно все захватывает, такие моменты они не пропускают. А этого нет, ни в интернете, ни где-то еще, так что я спокоен.
Много говорили с Валерием Георгиевичем Карпиным на эту тему. Мы друг друга поняли в итоге. Все было ясно сразу: либо я перехожу, либо нет. Главным фактором было то, что у меня здесь родные и друзья, что я возвращаюсь домой. О переходе я сам принял решение», – цитирует Быстрова Sports.ru со ссылкой на телеканал «Спорт».
Также полузащитник «Зенита» рассказал о своих отношениях с партнером по сборной России, полузащитником Андреем Аршавиным и о том, как любит проводить свободное время.
«Что касается отношений с Аршавиным, то это наше личное дело, не хотел бы это выносить на публику. Это наши отношения, мы сами с ними разберемся. Можно сказать, что они вернулись в прежнее русло.
Много чего читаю. Все стараюсь читать в свободное время: и интернет, и книги, и газеты. Последняя книга? Не скажу – страшно будет. Маленькая дочь не дает отдохнуть. Семья – это, конечно, отдушина для меня. Дочь не говорит пока «папа» или «мама». Просто кричит, видимо, не хочет, чтобы родители отдохнули. Могу заехать к другу Игорю, и у него переночевать, когда хочется выспаться. Или на рыбалку поехать» , – сказал Быстров в интервью программе «Неделя спорта» на телеканале «Спорт».