Вторник, 8 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
0 C
Санкт-Петербург

Сколько нужно зарабатывать, чтобы называть пострадавших от паводка быдлом?

Доход главы пресс-службы иркутской области Ирины Алашкевич, которая, возможно, назвала «быдлом» и «бичами» пострадавших от паводка жителей Тулуна, зарабатывает немногим меньше губернатора области.

Если верить приводимым на сайте администрации Иркутской области данным, за 2018-й год фигурантка скандала, о котором ранее писала GazetaSPb, заработала за прошлый год примерно 5,3 миллиона рублей. Кроме того, у неё в собственности находится квартира площадью 94,1 квадратных метра. Для сравнения, её непосредственный начальник — губернатор Сергей Левченко заработал в 2018 году 5,55 миллиона рублей.

Напомним, аудиозапись, где женщина с голосом, похожим на голос Алашкевич недавно появилась в интернете. Сама чиновница авторство перлов не признала, однако независимая экспертиза, проведённая по заказу телеканала Рен-ТВ подтвердила, что на записи именно она.

На данный момент чиновница ушла в отпуск.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ