Воскресенье, 7 сентября 2025
$81.56 €95.48 ¥11.39
22.8 C
Санкт-Петербург

Как перевести продажи на удаленку и не остаться без денег —​ «Манго Телеком»

Эксперты из компании «Манго Телеком», специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег?
На решениях MANGO OFFICE построены контакт-центры нескольких тысяч российских предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего места в офисе, а из дома, подключаясь через интернет.
Меня хорошо слышно?
Такого вопроса быть не должно. В колл-центрах у всех неспроста профессиональные гарнитуры с шумоподавлением: вокруг оператора — не тишина, а очень шумные соседи. Точно так же, как сейчас у многих дома — в связи с карантином. Если продавец подключается к АТС компании из своей квартиры, чтобы принимать звонки клиентов или звонить самому, вам стоит убедиться, что в трубке клиента он звучит как надо.
Комплектные наушники с микрофоном от смартфона — решение, но, конечно, не идеальное. Можно работать просто со смартфона — без наушников, но, совершив первую сотню звонков, продавец будет мечтать о «хэндс-фри». А если продавец использует для звонков динамики и микрофон компьютера — «Спасите наши уши!» будут умолять уже клиенты. Отправляя консультантов работать домой, стоит как минимум раздать им гарнитуры с рабочих мест, советуют специалисты «Манго Телеком».
Все меняется. Скрипты — тоже
В мире сейчас одновременно происходит столько всего, что люди теряются — так быстро меняется жизнь. И нелогично, если в эпоху настолько глобальных перемен, ваши подходы к клиентам будут оставаться прежними.
«Подумайте, что изменилось у людей, которым вы продаете свои продукты или услуги, в каких они оказались обстоятельствах, что их сейчас больше всего беспокоит или тревожит, — и адаптируйте переговорные тактики», — советуют эксперты. Опытные продавцы способны отлично импровизировать, но им может не хватить актуальной информации — о новых спецпредложениях или акциях. Будет надежнее если, говоря с клиентами, они будут видеть, что необходимо в нужный момент разговора на экране своего компьютера.
Очень горячая линия
Все продавцы прошли обучение, знают продукт и цены. Но бывают трудные случаи, когда клиента интересуют очень тонкие детали или нестандартное ценообразование. В общем, продавцу нужно проконсультироваться с кем-то, кто разбирается лучше.
«Некоторые наши корпоративные клиенты, — рассказывают в «Манго Телеком», — построили «горячую линию» для «горячей линии». Это внутренний телефонный номер, по которому любой сотрудник может позвонить и ему ответит эксперт, до мельчайших подробностей знающий продукт». Стоит завести такой номер для консультаций или чат в корпоративном мессенджер, обеспечить дежурство в этом канале и оперативную реакцию на обращения, чтобы продавцы смело могли говорить: «Я узнаю и перезвоню через минуту» — и действительно через минуту перезванивать.
Автоматическая… дисциплина
Не все продавцы одинаково дисциплинированы. На исходящих звонках поддерживать ритм работы с клиентами можно постоянным контролем со стороны руководителя или с помощью самой телефонии. В систему загружается база, с которой нужно связаться в течение дня, и телефония будет автоматически соединять продавцов с клиентами: звонок, небольшая пауза, чтобы зафиксировать итоги разговора, новый звонок. Сотруднику не придется ни набирать номера, ни попадать на «занято».
И больше мотивации
Естественно, удаленная работа продавцов требует больше внимания со стороны руководителя. Люди вполне могут терять интерес, ощущать себя брошенными.
«На профессиональной телефонии у вас в руках есть статистика, при помощи которой вы в режиме онлайн можете сравнивать показатели сотрудников и замечать провалы по эффективности», — напоминают эксперты. Но при этом не советуют использовать ее для наказаний. «Это, скорее, повод зайти в чат и спросить, как дела, поговорить с сотрудником по телефону, приободрить», — рекомендуют в «Манго Телеком». Общаться с продавцами нужно каждый день, ставить и объяснять задачи, получать обратную связь. Надо помнить, что, накапливая негатив, продавцы могут начать транслировать его на клиентов. Этого нельзя допускать, а для дополнительного контроля имеет смысл использовать не только аналитику по совершенным звонкам и закрытым сделкам, но и средства речевого анализа. Если они выявят на линии конфликтный разговор, руководитель продаж по крайней мере тут же получит об этом уведомление и сможет вмешаться.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Совместная магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ и девелоперской компании «Главстрой Санкт-Петербург» подвела первые итоги. Обучение по программе «Дизайн среды» завершили шесть студентов, пятеро из них получили дипломы с отличием. Двое выпускников уже начали карьеру в московском офисе «Проектного института–2», где работают над архитектурно-градостроительными проектами и внедрением технологий искусственного интеллекта в проектирование.Программа стартовала в 2023 году благодаря грантовой поддержке «Главстроя» и была ориентирована на подготовку специалистов нового типа — тех, кто способен совмещать архитектурное проектирование, девелопмент и управление процессами. В конкурсный отбор попадали кандидаты с опытом в архитектуре и дизайне, стремившиеся развивать свои компетенции в области комплексного освоения городской среды.Учебный процесс строился на сочетании теории и практики: студенты участвовали в работе над реальными задачами — от благоустройства общественных пространств в...
В Выборгском районе Петербурга заработал еще один детский сад. Учреждение расположено на территории жилого комплекса «Северная долина» и стало уже десятым, построенным здесь компанией «Главстрой Санкт-Петербург».Здание разместилось по адресу: Толубеевский проезд, 26, корпус 2. Трехэтажный садик площадью свыше 5 тысяч квадратных метров рассчитан на 280 воспитанников. Для каждой из 12 групп предусмотрены игровые и спальные зоны, а также отдельные площадки на закрытой территории.Внутри обустроены спортивный и музыкальный залы, бассейн, кабинеты для творческих занятий и кружков. На улице малышей ждут две современные спортивные площадки для гимнастики и подвижных игр.Открытие этого сада стало частью программы по развитию социальной инфраструктуры в новых кварталах города. В «Северной долине» и «Юнтолово» застройщик уже построил 13 детских садов, 9 школ и 2 поликлиники.В 2025 году...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ