Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
25.6 C
Санкт-Петербург

Как перевести продажи на удаленку и не остаться без денег —​ «Манго Телеком»

Эксперты из компании «Манго Телеком», специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег?
На решениях MANGO OFFICE построены контакт-центры нескольких тысяч российских предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего места в офисе, а из дома, подключаясь через интернет.
Меня хорошо слышно?
Такого вопроса быть не должно. В колл-центрах у всех неспроста профессиональные гарнитуры с шумоподавлением: вокруг оператора — не тишина, а очень шумные соседи. Точно так же, как сейчас у многих дома — в связи с карантином. Если продавец подключается к АТС компании из своей квартиры, чтобы принимать звонки клиентов или звонить самому, вам стоит убедиться, что в трубке клиента он звучит как надо.
Комплектные наушники с микрофоном от смартфона — решение, но, конечно, не идеальное. Можно работать просто со смартфона — без наушников, но, совершив первую сотню звонков, продавец будет мечтать о «хэндс-фри». А если продавец использует для звонков динамики и микрофон компьютера — «Спасите наши уши!» будут умолять уже клиенты. Отправляя консультантов работать домой, стоит как минимум раздать им гарнитуры с рабочих мест, советуют специалисты «Манго Телеком».
Все меняется. Скрипты — тоже
В мире сейчас одновременно происходит столько всего, что люди теряются — так быстро меняется жизнь. И нелогично, если в эпоху настолько глобальных перемен, ваши подходы к клиентам будут оставаться прежними.
«Подумайте, что изменилось у людей, которым вы продаете свои продукты или услуги, в каких они оказались обстоятельствах, что их сейчас больше всего беспокоит или тревожит, — и адаптируйте переговорные тактики», — советуют эксперты. Опытные продавцы способны отлично импровизировать, но им может не хватить актуальной информации — о новых спецпредложениях или акциях. Будет надежнее если, говоря с клиентами, они будут видеть, что необходимо в нужный момент разговора на экране своего компьютера.
Очень горячая линия
Все продавцы прошли обучение, знают продукт и цены. Но бывают трудные случаи, когда клиента интересуют очень тонкие детали или нестандартное ценообразование. В общем, продавцу нужно проконсультироваться с кем-то, кто разбирается лучше.
«Некоторые наши корпоративные клиенты, — рассказывают в «Манго Телеком», — построили «горячую линию» для «горячей линии». Это внутренний телефонный номер, по которому любой сотрудник может позвонить и ему ответит эксперт, до мельчайших подробностей знающий продукт». Стоит завести такой номер для консультаций или чат в корпоративном мессенджер, обеспечить дежурство в этом канале и оперативную реакцию на обращения, чтобы продавцы смело могли говорить: «Я узнаю и перезвоню через минуту» — и действительно через минуту перезванивать.
Автоматическая… дисциплина
Не все продавцы одинаково дисциплинированы. На исходящих звонках поддерживать ритм работы с клиентами можно постоянным контролем со стороны руководителя или с помощью самой телефонии. В систему загружается база, с которой нужно связаться в течение дня, и телефония будет автоматически соединять продавцов с клиентами: звонок, небольшая пауза, чтобы зафиксировать итоги разговора, новый звонок. Сотруднику не придется ни набирать номера, ни попадать на «занято».
И больше мотивации
Естественно, удаленная работа продавцов требует больше внимания со стороны руководителя. Люди вполне могут терять интерес, ощущать себя брошенными.
«На профессиональной телефонии у вас в руках есть статистика, при помощи которой вы в режиме онлайн можете сравнивать показатели сотрудников и замечать провалы по эффективности», — напоминают эксперты. Но при этом не советуют использовать ее для наказаний. «Это, скорее, повод зайти в чат и спросить, как дела, поговорить с сотрудником по телефону, приободрить», — рекомендуют в «Манго Телеком». Общаться с продавцами нужно каждый день, ставить и объяснять задачи, получать обратную связь. Надо помнить, что, накапливая негатив, продавцы могут начать транслировать его на клиентов. Этого нельзя допускать, а для дополнительного контроля имеет смысл использовать не только аналитику по совершенным звонкам и закрытым сделкам, но и средства речевого анализа. Если они выявят на линии конфликтный разговор, руководитель продаж по крайней мере тут же получит об этом уведомление и сможет вмешаться.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ