Воскресенье, 1 июня 2025
$78.62 €89.25 ¥10.89
15.6 C
Санкт-Петербург

Как перевести продажи на удаленку и не остаться без денег —​ «Манго Телеком»

Эксперты из компании «Манго Телеком», специализирующейся на коммуникациях для бизнеса, рассказали, что в первую очередь важно учесть, когда менеджеры по продажам начинают работать из дома — как не остаться без клиентов, без сделок и без денег?
На решениях MANGO OFFICE построены контакт-центры нескольких тысяч российских предприятий, в том числе те, которые с самого начала создавались как удаленные — когда операторы входят на линию не с рабочего места в офисе, а из дома, подключаясь через интернет.
Меня хорошо слышно?
Такого вопроса быть не должно. В колл-центрах у всех неспроста профессиональные гарнитуры с шумоподавлением: вокруг оператора — не тишина, а очень шумные соседи. Точно так же, как сейчас у многих дома — в связи с карантином. Если продавец подключается к АТС компании из своей квартиры, чтобы принимать звонки клиентов или звонить самому, вам стоит убедиться, что в трубке клиента он звучит как надо.
Комплектные наушники с микрофоном от смартфона — решение, но, конечно, не идеальное. Можно работать просто со смартфона — без наушников, но, совершив первую сотню звонков, продавец будет мечтать о «хэндс-фри». А если продавец использует для звонков динамики и микрофон компьютера — «Спасите наши уши!» будут умолять уже клиенты. Отправляя консультантов работать домой, стоит как минимум раздать им гарнитуры с рабочих мест, советуют специалисты «Манго Телеком».
Все меняется. Скрипты — тоже
В мире сейчас одновременно происходит столько всего, что люди теряются — так быстро меняется жизнь. И нелогично, если в эпоху настолько глобальных перемен, ваши подходы к клиентам будут оставаться прежними.
«Подумайте, что изменилось у людей, которым вы продаете свои продукты или услуги, в каких они оказались обстоятельствах, что их сейчас больше всего беспокоит или тревожит, — и адаптируйте переговорные тактики», — советуют эксперты. Опытные продавцы способны отлично импровизировать, но им может не хватить актуальной информации — о новых спецпредложениях или акциях. Будет надежнее если, говоря с клиентами, они будут видеть, что необходимо в нужный момент разговора на экране своего компьютера.
Очень горячая линия
Все продавцы прошли обучение, знают продукт и цены. Но бывают трудные случаи, когда клиента интересуют очень тонкие детали или нестандартное ценообразование. В общем, продавцу нужно проконсультироваться с кем-то, кто разбирается лучше.
«Некоторые наши корпоративные клиенты, — рассказывают в «Манго Телеком», — построили «горячую линию» для «горячей линии». Это внутренний телефонный номер, по которому любой сотрудник может позвонить и ему ответит эксперт, до мельчайших подробностей знающий продукт». Стоит завести такой номер для консультаций или чат в корпоративном мессенджер, обеспечить дежурство в этом канале и оперативную реакцию на обращения, чтобы продавцы смело могли говорить: «Я узнаю и перезвоню через минуту» — и действительно через минуту перезванивать.
Автоматическая… дисциплина
Не все продавцы одинаково дисциплинированы. На исходящих звонках поддерживать ритм работы с клиентами можно постоянным контролем со стороны руководителя или с помощью самой телефонии. В систему загружается база, с которой нужно связаться в течение дня, и телефония будет автоматически соединять продавцов с клиентами: звонок, небольшая пауза, чтобы зафиксировать итоги разговора, новый звонок. Сотруднику не придется ни набирать номера, ни попадать на «занято».
И больше мотивации
Естественно, удаленная работа продавцов требует больше внимания со стороны руководителя. Люди вполне могут терять интерес, ощущать себя брошенными.
«На профессиональной телефонии у вас в руках есть статистика, при помощи которой вы в режиме онлайн можете сравнивать показатели сотрудников и замечать провалы по эффективности», — напоминают эксперты. Но при этом не советуют использовать ее для наказаний. «Это, скорее, повод зайти в чат и спросить, как дела, поговорить с сотрудником по телефону, приободрить», — рекомендуют в «Манго Телеком». Общаться с продавцами нужно каждый день, ставить и объяснять задачи, получать обратную связь. Надо помнить, что, накапливая негатив, продавцы могут начать транслировать его на клиентов. Этого нельзя допускать, а для дополнительного контроля имеет смысл использовать не только аналитику по совершенным звонкам и закрытым сделкам, но и средства речевого анализа. Если они выявят на линии конфликтный разговор, руководитель продаж по крайней мере тут же получит об этом уведомление и сможет вмешаться.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

XIII Фестиваль тюльпанов, который проходил 17-18 и 24-25 мая на Елагином острове в Петербурге привлек сотни тысяч путешественников из 73 регионов России и из-за рубежа. Посещаемость мероприятия проанализировала цифровая экосистема МТС с помощью платформы Геоэффект, оценив туристический поток на мероприятии и составив цифровой портрет гостя, посетившего фестиваль. По данным Big Data МТС, не считая жителей Северной столицы и Ленинградской области, больше всего гостей на весеннем фестивале было из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Татарстана, Псковской, Новгородской, Свердловской, Вологодской областей и Карелии. Наряду с активными внутренними туристами на Елагином острове отдыхали гости из-за границы. В топ-3 стран, откуда приехали посетители, вошли Китай, Белоруссия и Казахстан. На мероприятиях фестиваля было больше женщин, чем мужчин (60 процентов против 40 процентов соответственно). Активнее...
21 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась профессиональная дискуссия, организованная Комитетом по гостиничной недвижимости НП “Российская гильдия управляющих и девелоперов” совместно с Группой компаний PLG. В центре внимания оказался один из ключевых вопросов отрасли: какая модель управления определит будущее апарт-отельного сегмента — централизованная или гибридная? Мероприятие представляло собой не просто обмен мнениями, а настоящий батл концепций: команды экспертов отстаивали две разные позиции — централизованное управление с полной передачей юнита оператору и гибридную модель с вариативностью управления апартаментом. Дискуссия собрала более 60 участников рынка и была как никогда актуальна на фоне растущей конкуренции и новых норм регулирования. Открывшая батл Ольга Трошева, директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group), показала текущую структуру рынка: сейчас именно гибридная модель управления демонстрирует устойчивую доминанту. По итогам первого...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ