Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

Xiaomi выпустила дешевый аналог зарядного устройства для iPhone 12

Китайский производитель Xiaomi презентовал зарядное устройство, полностью аналогичное оригинальному адаптеру питания от Apple для iPhone 12. Отличие в том, что версия Xiaomi существенно дешевле.

В этом году Apple заявила, что в пользу экологии отказывается от больших упаковок, в которые входят зарядка и наушники, и предложила покупателям новых моделей iPhone приобретать адаптер отдельно — без учета налогов его стоимость составляет 19 долларов.

Компания Xiaomi оперативно отреагировала на заявление конкурентов и выпустила полностью аналогичную новинку, которую можно приобрести всего за 6 долларов с учетом налогов. Отметим, что устройство рассчитано на американских пользователей, поэтому владельцам iPhone 12 из других стран придется докупить переходник для розетки.

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что падение продаж iPhone негативно сказалось на стоимости акций Apple.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ