На остановках общественного транспорта в Петербурге появилась новая социальная реклама: жителей и гостей Северной столицы призывают не забывать о действующем перчаточно-масочном режиме, который необходимо соблюдать для борьбы с пандемией COVID-19.
В общей сложности, по город размещено 550 таких плакатов: 400 — на остановках, а еще 150 — на ситиформатах в приближенных к остановкам во всех районах города. Реклама изображает двоих людей, один из которых ответственно подходит к вопросу защиты своего здоровья и безопасности окружающих — он надевает маску и перчатки. Второй человек забыл про СИЗ и является источником распространения опасного заболевания.
В комитете по транспорту подчеркивают, что на дезинфекцию трамваев и троллейбусов ежедневно уходит до 120 литров санитайзера, еще 100 литров используется для обработки салонов автобусов. Аналогичные меры принимают в метрополитене, где обрабатывают также поручни, двери вестибюлей, кассовые окна и автоматы по продаже билетов.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что петербургские врачи не устают призывать горожан к соблюдению требований санитарной безопасности.