Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Кристофер Нолан отказался от сотрудничества с Warner Bros.

Режиссеру не понравилась новая стратегия студии.

Режиссер Кристофер Нолан заявил, что больше не хочет сотрудничать с Warner Bros. Об этом сообщает газета Wall Street Journal. Он отметил, что его не устраивает новая стратегия студии.

Известно, что киностудия решила выпускать проекты не только в кинотеатрах, но и на стриминговых сервисах. Ожидается, что премьеры будут проходить одновременно. Нолан подчеркнул, что компания пришла к такому решению, не спросив мнения кинематографистов. Режиссер удивлен, так как считает, что поступать подобным образом недопустимо.

К возмущениям Нолана присоединился Дени Вильнев.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что режиссер «Дылды» Кантемир Балагов снимет пилотный эпизод сериала The Last of Us. Работать с Балаговым захотел и автор сценария и продюсер проекта Крейг Мейзин, участвовавший в создании сериала «Чернобыль», и сам канал НВО.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ