Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Елена Малышева объяснила, как вернуть запахи и вкус после COVID-19

Если человек долгое время не чувствует запахов и вкусов, то это может говорить о том, что появились серьезные проблемы.

Доктор и популярная телеведущая Елена Малышева в социальных сетях в своем Instagram-аккаунте объяснила, как вернуть запахи и вкус после того, как переболел коронавирусном.

По мнению Малышевой, не чувствовать запахи — не значит то, что человек переболел коронавирусом. Важно, провериться на другие диагнозы.

Так, врач заявила, что если пропало обоняние более чем на месяц, то необходимо срочно сделать МРТ головного мозга, а уже потом восстанавливать обоняние после перенесенного коронавируса.

В этом случае помощником будет обонятельная гимнастика. Для ее поведения понадобится лимон, гвоздика, роза и эвкалипт. Помимо этого, можно брать эфирные масла.

Пациент должен знать, что именно он вдыхает. Закрыть глаза и представлять этот предмет. Вдыхать запахи важно по 20-30 секунд и делать небольшие перерывы. Времени на восстановление понадобится около двух-трех месяцев. Делать данные упражнения важно по утрам и вечерам.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Гинцбург раскритиковал советы врачей переболеть коронавирусом.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ