Те зарубежные компании бытовой техники, которые приостановили работу в России, могут перестать выполнять гарантийные обязательства.
О рисках, связанных с ремонтом иностранной техники по гарантии заявил специалист в области подбора бытового оборудования Роман Четверных, передают РИА Новости.
По словам эксперта, гарантийные услуги необходимы компаниям более всего для конкурентного преимущества и имиджевой составляющей. Производитель оплачивает эти услуги из своего кармана.
В связи с этим еще сложно предугадать, как поведут себя компании, останавливающие деятельность в РФ, считает Четверных.
«Если компания в стране больше не зарабатывает, то и сервиса не будет. Если бренд ушел, то ему больше незачем обучать мастеров и поставлять в страну запчасти», — заявил эксперт.
Роман Четверных объяснил, что даже если какие-то компании возьмутся выполнить свои гарантийные обязательств, то воплотить в жизнь это будет довольно трудно. По большей части из-за проблем с поставкой деталей.
Кроме того, есть вероятность, что в условиях снизившейся конкуренции оставшиеся компании на рынке тоже могут отменять или снижать свои гарантийные обязательства.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что IBM приостановила коммерческую деятельность в России.