Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

В Невском районе пациент психиатрической больницы похитил ребенка с детской площадки

На улице Шелгунова благодаря одному из жителей Петербурга удалось предотвратить страшные последствия похищения ребенка.

Как стало известно Gazeta.SPB, в Невском районе 7-летнего мальчика увел с детской площадки 45-летний мужчина, состоящий на учете в психоневрологическом диспансере. Сейчас злоумышленник помещен в петербургскую Городскую психиатрическую больницу № 6, рядом с ним выставлен специальный пост охраны.

В субботу, 6 августа, около  13:49 правоохранители получили тревожное сообщение от мужчины, проживающего на улице Шелгунова. Петербуржец рассказал, что его сосед завел к себе в квартиру неизвестного мальчика на вид 5-лет, который одет в желтую кофту и синие штаны.

Полиция прибыла на вызов, но дверь, из-за которой слышалась громкая музыка и детский смех, не открыли. Тогда путем взлома специалисты самостоятельно попали в квартиру и обнаружили взрослого хозяина квартиры, а под диваном ребенка, который является воспитанником детского сада. Как удалось выяснить, мальчик воспитывается в многодетной семье, а с площадки пропал в то время, как отвлеклась его сестра. Злоумышленник воспользовался моментом и похитил ребенка.

При задержании мужчина оказывал сопротивление, однако в итоге был помещен в психиатрическую больницу. По факту произошедшего возбудили уголовное дело статьи «Похищение человека».

До этого случая мужчина уже был осужден с мерой медицинского характера в псих.диспансере общего типа.

Ранее gzeta.spb.ru писала, что петербурженка, пришедшая на вечеринку гостем, изрезала ножом другого приглашенного и ушла гулять с другим. При этом в полицию девушка позвонила сама.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ