Воскресенье, 23 ноября 2025
$79.02 €90.56 ¥11.06
-0.5 C
Санкт-Петербург

Производители ж/д оборудования побеждают импорт

Во время выездного совещания с участием вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова генеральный директор компании «РэилМатик» заявил, что показатель импортозамещения на предприятии достиг 85%, а новое оборудование, которое будет привезено в ближайшее время, поможет повысить этот показатель еще набольше. Это отвечает задаче, поставленной президентом России Владимиром Путиным, который поручил добиться технологического суверенитета.

Производители ж/д оборудования побеждают импорт
Фото: Baltphoto

В ходе встречи представители городской администрации и бизнеса поднимали рабочие вопросы: вынос электросетей, организация выезда с предприятия на автодорогу и другие. Ранее производство компании находилось в Петербурге, но теперь – в Ленинградской области. Несмотря на переезд, компания все равно может претендовать на поддержку Северной столицы, чтобы иметь возможность выполнять президентские задачи. Юридический адрес «РэилМатик» все еще находится в Петербурге. Компания изготавливает оборудование для Российских железных дорог, в том числе для «Сапсанов», «Ласточек» и «Иволг».

Недавно при поддержке Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга предприятие смогло приобрести новое оборудование. Фонд работает в инфраструктуре поддержки «Мой бизнес. Санкт-Петербург» и помогает бизнесу на разных этапах. Работу ведут в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».

Производители ж/д оборудования побеждают импорт
Фото: Baltphoto

Компании «РэилМатик» Фонд предоставил поручительство по кредиту в размере 31,9 млн рублей, что позволило привлечь 77,8 млн рублей. В руководстве компании отмечают, что это дает много возможностей.

По словам генерального директора компании «РэилМатик» Давид Концелидзе, ожидается новое приобретенное оборудование. Производство делает упор на импортозамещение стремительными темпами.

Концелидзе продемонстрировал Полякову последние наработки, среди которых маневренная машина шириной в метр, ее используют на железной дороге как заправщика поездов песком. Зарубежные производства изготавливают такие машины минимум 120 сантиметров в ширину, что не подходит российским железнодорожникам. В будущем она сможет заправлять поезда водой.

Производители ж/д оборудования побеждают импорт
Фото: Baltphoto

Вице-губернатор Кирилл Поляков отметил технологическое развитие производства, что осваиваются новые типы оборудования, востребованные для предприятий Российских железных дорог и не только.

По словам вице-губернатора Полякова, «Горэлектротранс» является заказчиком в рамках модернизации транспортной инфраструктуры. Такие производства, как «РэилМатик», помогают России обрести технологическую независимость.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге сторонники партии «Новые люди» присоединились к всероссийской акции «Дари тепло», цель которой — помочь приютам для животных подготовиться к зимним холодам. Добровольцы посетили приют «КотКурорт», где передали сено для утепления вольеров и корм для питомцев. Кроме практической помощи, участники акции подарили собакам внимание и заботу, прогулявшись с ними.«Мы постоянно помогаем приютам в Петербурге, наши волонтёры рады прогуляться с собаками и дать им положительные эмоции: погладить и порадовать вкусняшками. Акция "Дари тепло" даёт возможность подготовить приюты к зиме и утеплить вольеры, чтобы животные не мёрзли в холода», — рассказывает секретарь регионального отделения партии «Новые люди» в Санкт-Петербурге Анастасия Васильева.Как сообщили в пресс-службе, такие субботники прошли по всей стране. Лидер партии «Новые люди», депутат Госдумы Алексей Нечаев отметил, что...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ