Покупатели выразили недовольство качеством товаров в Леруа Мерлен

Сеть магазинов Леруа Мерлен сталкивается с рядом проблем, связанных с качеством товаров и обслуживанием клиентов. Роспотребнадзор неоднократно предупреждал компанию после жалоб клиентов.

По информации abn.agency, в феврале 2024 года житель Ставропольского края столкнулся с проблемой после приобретения неисправной варочной поверхности. При попытке вернуть товар магазин настоял на его ремонте. Отсутствие информации о проведенных работах после ремонта вызвало реакцию Роспотребнадзора, который выдал предупреждение магазину 6 июня 2024 года.

В Казани произошел инцидент, когда плитка была продана по цене, превышающей указанную на ценнике. В регионах Татарстан и Архангельск были зафиксированы случаи отказа в возврате дефектных товаров.

Согласно информации на официальном сайте компании Леруа Мерлен, клиенты имеют право возвращать товары с дефектами в любой торговой точке сети. Тем не менее, появляются жалобы от клиентов, указывающие на отказы магазинов принимать бракованные товары, даже при наличии фото и видеодоказательств.

Кроме того, один из потребителей рассказал о проблемах с возвратом денежных средств за неисправный стол, особенно когда речь идет о возврате на заблокированную банковскую карту.

В 2023 году компания «ЛЕ Монлид», которая управляет сетью Леруа Мерлен, отчиталась о выручке в размере 566,8 млрд рублей. Продажи в сегменте строительных и ремонтных товаров показали рост на 12%, достигнув отметки в 2,8 трлн рублей.