Горожане все чаще жалуются на работу общественного транспорта

Общее количество заявлений, связанных с обеспечением транспортных услуг в городе, возрастает с каждым годом.

Если в 2007 и 2008 годах количество жалоб составило 10 и 17, то в 2009 году оно возросло до 37. За 2010 год в Управление поступило 38 обращений. Заявления граждан касаются вопросов нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг на сухопутном и воздушном транспорте.

Изменилась структура обращений граждан, сообщили «Конкретно.ру» в ведомстве. Количество обращений на услуги авиаперевозчиков увеличилось с 30% в 2007-2009 г. до 51% в 2010 г. Заявления поступали на отсутствие информации о правилах перевоза багажа в электронных билетах, отказ в возврате денег в случае добровольного или вынужденного отказов пассажиров от перевозок, недостоверную информацию о ценах авиабилетов на сайтах авиакомпаний, отказ в предоставлении услуг при задержках рейсов, недостоверную информацию на сайтах об условиях перевозок.

Количество обращений, связанных с некачественным предоставлением услуг организациями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, осталось на прежнем уровне и составило 30% от общего количества заявлений. В основном жалобы поступали на невыдачу билетов, отказ в размене крупных денежных банкнот, нарушение графика движения, неудовлетворительное состояние автобусов, отсутствие информации о перевозчиках в салонах, нарушение графика движения.

Всего с начала года сотрудниками Управления проведено 27 проверок в сфере оказания транспортных услуг и установлено 45 правонарушений, вынесено 36 постановлений о штрафах на общую сумму 157 тыс. рублей.

С апреля 2010 года Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу входит в состав рабочих групп Межведомственной транспортной комиссии (МВК) Правительства Санкт-Петербурга и принимает участие в совместных проверках с целью противодействия нарушениям действующего законодательства РФ и Санкт-Петербурга в сфере наземного пассажирского маршрутного транспорта. В 2010 году было проведено 200 проверок предприятий, осуществляющих перевозки граждан на маршрутах регулярных перевозок, сообщает АН «Оперативное прикрытие».

Предприятия, где наиболее часто регистрировались нарушения законодательства в сфере обеспечения защиты прав потребителей и благополучия человека, это — ООО «Пальмира», ООО «Питеравто», ООО «Вест-Сервис».

По фактам нарушений приняты меры административного воздействия.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБП

Петербуржцы выгодно пополняют и приобретают транспортные карты с СБПНовости
Жители Петербурга получили выгоду в 4,5 млн рублей при покупке и пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей. О такой сумме сообщила пресс-служба Национальной системы платежных карт. Это стало возможно благодаря предложению СБП. До конца года действует акция: при покупке или пополнении проездных билетов через Систему быстрых платежей (СБП) на...
Подробнее

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech Champ

Шесть петербуржцев и ленинградцев заняли пьедестал всероссийского чемпионата по программированию True Tech ChampНовости
Сразу шесть участников из Петербурга и Ленинградской области заняли пьедестал всероссийского чемпионата по алгоритмическому и робототехническому программированию True Tech Champ  цифровой экосистемы МТС в этом году. Второе место в первом треке занял ученик Президентского физико-математического лицея №239 Владимир Звездин, а во втором две петербургских команды «Котята и роботы» и «Микро-мыши»...
Подробнее