Правда, руководители компании, которая до сих пор не проигрывала процессы подобного рода, выплачивать компенсацию отказались и подали кассационную жалобу.
12-й зуб Константина Косолапова вызвал у представителя «Макдоналдс» ряд серьезных вопросов. Адвокат ресторана не исключает, что на момент принятия пищи зуб уже был сломан.
Особое внимание судей адвокат «Макдоналдс» обратил на хронические заболевания потерпевшего, а именно на пародонтоз. Такие аргументы Константину Косолапову показались возмутительными.
СЮЖЕТ 100ТВ
Камень, из-за которого Константин Косолапов потерял зуб, стал главным вещественным доказательством в борьбе против «Макдоналдс». Потерпевший сохранил также фирменную упаковку, в которой находился салат, и сделал запись в книге жалоб ресторана. Как выяснилось позже, не зря.
Согласно решению суда, «Макдоналдс» должен выплатить Константину Косолапову чуть больше 97-ми тысяч рублей. В эту сумму входят услуги правозащитника, расходы на стоматолога и компенсация за моральный ущерб.
Константин Косолапов, потерпевший: «Я хочу предостеречь людей, чтобы, во-первых, внимательно относились к еде, во-вторых, выбирали нормальные рестораны, в-третьих, не молчали, если что-то происходит».
Камень в салате заставил петербуржца в корне пересмотреть свое отношение к фастфудам. Чтобы снова не стать жертвой безответственного повара, Константину пришлось свести свой рацион к минимуму.